Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Смена объекта.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Как почувствовать разницу в 4000 евро

BMW 320 Individual — это, знаете ли, дефицит. О чем мы честно предупреждали. Так что начатые в октябре трехмесячные редакционные испытания пришлось в декабре прервать и распрощаться с полюбившимся нам «хамелеоном». Он был безжалостно продан на 14-й тысяче километров пробега. А поскольку изъянов нам обнаружить не удалось, то, надо думать, за хорошие деньги. Взамен мы взяли новехонькую «трешку» с тем же двигателем, и также родом из Калининграда. Правда, уже стандартную, с серебристым кузовом — симпатичным, но менять цвет в зависимости от освещения категорически не способным. Есть и другие отличия, выражающиеся вполне конкретной суммой.

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Первые впечатления

В автомобиле с нулевым пробегом есть особая прелесть. Он «непорочен», свеж и в салоне ощущается неповторимый запах, который, увы, улетучивается также быстро, как бежит секундная стрелка. Но человек, садящийся в машину с конвейера, должен быть готов и к неожиданностям. Так, завести автомобиль удалось лишь с пятого раза. Оказывается, такое случается без предпродажной подготовки, пока не выгорит тот бензин, что залили на заводе. Другие особенности необкатанной 320-й выяснились уже в дороге. Но прежде мы почувствовали разницу в салоне.

Следует сказать, что и эта «трешка» — тоже не промах, укомплектована очень хорошо. Все дело — в нюансах. Вот кожа, но — черного цвета и чуть погрубее. Похожий трехспицевый руль, но уже не от BMW M и заметно тоньше, без специальных «ухватов». Такие же удобные сиденья с великолепной боковой поддержкой — но уже с механическими, а не с электрическими регулировками, и расположены чуть выше. «Исчезла» задняя шторка. Все остальное то же — электропакет, система автоматического включения ксеноновых фар и дворников, подогрев сидений и климат-контроль.

Снаружи отличия от Individual не менее очевидны. Дело не только в привычном серебристом цвете (такие «трешки» почему-то особенно популярны). Здесь уже стандартные бампера, желтые указатели поворотов, железные 15-дюймовые диски под колпаками, на которые надета шипованная резина Continental Viking 1 размерностью 195/65, хромированный ободок над дверьми. Любопытно отметить, что если Individual приковывала взгляды на дороге, то стандартная 320-я воспринимается вполне обыденно.

Поначалу ощущалась не только внешняя разница между моделями: новый автомобиль вел себя несколько иначе. Реакции на нажатие педали акселератора по-прежнему уверенные и четкие, равно как и работа великолепной автоматической КПП. Но вот дорогу машина держит хуже. Гораздо чаще загорается желтая лампочка на передней панели, сигнализирующая о работе системы стабилизации. Да и при движении по прямой то и дело приходится корректировать траекторию рулем. Окажись на нашем месте человек, не знакомый с «трешкой», он мог быть разочарован. На самом деле ничего «криминального» в столь необычном поведении баварской машины нет, а объяснения этому факту просты, как дважды два.

Объяснений два. Первое и главное заключается в том, что подвески должны, что называется, осесть. Кстати сказать, вскоре немного, но осели даже сиденья. Вторая причина — не слишком удачная, на наш взгляд, резина. Ненаправленный рисунок протектора тоже способен заставить чаще включаться систему стабилизации и требовать повышенного внимания водителя. Все же такой автомобиль достоин того, чтобы иметь отличную резину. Но, как бы там ни было, на то это и BMW, чтобы при любых обстоятельствах оставаться машиной, абсолютно прогнозируемой и контролируемой.

Спустя несколько недель

Первые сотни километров «притираются», разумеется, не только детали подвески, но все узлы и агрегаты автомобиля. Нас, например, немало удивили поначалу показатели расхода топлива — 16,2 литра на 100 километров. Но буквально с каждым днем они уменьшались. На момент, когда тест подходил к концу, а на одометре значилось около полутора тысяч километров, расход практически пришел в норму.

К этому моменту изменилось, точнее — пришло в полное соответствие с ожиданиями — и поведение машины. Она будто прошла ускоренные курсы вождения, вспомнив, чему ее учили инженеры, и перестала «пугаться» любых виражей и скоростей, превосходно «чувствуя» дорогу и незамедлительно откликаясь на команды водителя. В общем, BMW 320 в версии, которая стоит 35900 Евро. Хотите Individual? Тогда добавьте еще 4000 и ждите, пока нужная модификация не появится в салонах официальных дилеров.

Текст: Андрей Осипов, Олег Осипов

Фото: Андрея Осипова

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Валентин

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Еще знаю одну фишку с N52, в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итог...

» Ответить...
vovik

помогите советом!

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

» Ответить...
Фара Имров

Кипит м20

Всем добрый день у меня такая проблема кипит м 20 е34 1988года не могу найти проблему термостат в по...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Смена объекта.»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Hedgesville WV Real Estate