Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

BMW 325xi: отрыв обеспечен.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Трешка» с новым лицом и с необычным характером

Допускаю мысль, что есть немало людей, которым нравятся баварские автомобили, но не нравится задний привод. Или они опасаются ездить на «классике» зимой, тем более в России. Вот в первую очередь для таких в модельной гамме BMW всегда существовали полноприводные версии. Во всяком случае так принято считать, и это неправильно. Потому что фирменный полный привод хорош для всех: неопытному водителю он подарит дополнительную уверенность, а ценителю марки — новые возможности и истинное удовольствие от вождения. В этом я убедился, в течение нескольких дней катаясь по мокрой Москве и скользким пригородам. Обновленная «трешка» с приставкой «xi» — это как неожиданный, но приятный сюрприз в красивой упаковке. «Упаковка» — кузов-универсал после фейс-лифтинга.

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Динамика — налицо

Тонкая операция по «поднятию лица», если перевести английские слова «face lifting» буквально, стоит признать, прошла успешно. 3-я серия BMW основательно преобразилась, прибавив, по моему мнению, мужественности. Помнится, в 1998 году, сразу после появления новой версии модели, ее как раз обвиняли в «слишком женственном лице». Теперь отпали все сомнения: перед нами солидный автомобиль со спортивным характером.

Фамильные «ноздри» стали больше, изменилась линия капота. Передние фары «заострились», а характерная подводка теперь менее выражена. Передний бампер выглядит массивнее благодаря меньшему количеству горизонтальных линий в нижней части и вмонтированным в него противотуманным фарам. Завершают картину «раздутые» передние крылья, в верхнюю часть которых перекочевали боковые указатели поворотов. Все это придало экстерьеру 3-й серии BMW большую выразительность, она стала выглядеть агрессивнее и динамичнее. Задняя часть также доработана: сегмент габаритных фонарей удлинился, а бампер получил новый сплошной нижний фартук.

Но баварские специалисты, конечно, не ограничились внешними новациями. Модели 3-й серии 2002 года получили так называемый динамический пакет. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что пакет означает более острое рулевое управление и спортивную настройку подвески. Активному вождению способствуют и новые настройки фирменной системы стабилизации DSC, отныне позволяющие водителю больше «вольностей».

Если говорить о салоне автомобиля, то здесь я обнаружил несколько дополнительных кнопок, которых раньше не было. Теперь рычажок включения фар имеет еще одно положение — «Auto». Легко догадаться, что речь идет об автоматическом включении фонарей ближнего света, если стемнеет или машина въедет в тоннель. На центральной панели полноприводной версии появилась кнопка, активирующая систему HDC (Hill Desert Control). Она помогает поддерживать низкую скорость на крутых спусках. И наконец, приятная «мелочь»: теперь с помощью кнопки можно опустить (или поднять) стекло крышки багажника универсала.

Не могу не сказать хотя бы пару слов об аудиосистеме Harman/Kardon. Звучит она просто великолепно, а на центральной консоли расположена специальная кнопка, позволяющая вдобавок создать в салоне эффект концертного зала. Управлять системой можно при помощи все тех же кнопок на рулевом колесе. Кстати, сама «баранка» позаимствована у модели МЗ. Небольшого диаметра и толстая в обхвате, она как нельзя лучше подходит для активного вождения. К тому же регулируется и по вертикали, и по горизонтали.

Кресла обшиты кремовой кожей и обладают отличной боковой поддержкой. Последнее немаловажно, поскольку речь идет, напомню, о BMW.

В чем вся изюминка

Я вот, допустим, уверен: сколько в мире полноприводных автомобилей, столько и характеров. Одинаковых нет. А зависит все, конечно же, от распределения крутящего момента между осями. Большинство современных автомобилей снабжены «плавающими» системами — в зависимости от условий движения и степени сцепления колес с дорогой мощность мотора перераспределяется в разной пропорции от одной оси к другой. Баварцы пошли своим путем, поступив жестко: 62% крутящего момента всегда подается на задние колеса, а 38% — на передние. В итоге мы получили своеобразный, ни на один другой автомобиль не похожий характер. Впрочем, некоторое сходство все же есть... с «трешкой» BMW классической компоновки. А вот пример того, каким образом этот тип привода действует.

Пустая проселочная дорога в ближайшем Подмосковье. Под колесами укатанный снег вперемешку со льдом, впереди — поворот. Отключаю систему стабилизации DSC и остаюсь один на один со 192 «лошадками». Поворачиваю руль и дожимаю педаль акселератора. Результат не заставил себя ждать: корма пошла было в занос. Но машина все же полноприводная. Поэтому, не сбрасывая газ, слегка поворачиваю руль в сторону заноса. Результат поразил меня самого, заставив прямо-таки влюбиться в автомобиль: кузов мгновенно выровнялся, заноса как не бывало, а поворот пройден едва не по оптимальной траектории.

Пробую еще раз, уже на большей скорости и чтобы со скольжением. Без проблем! Контроль над машиной не теряется ни на мгновение. В общем, прохождение поворотов с управляемым заносом, слегка в заднеприводной манере, способно доставить большое удовольствие. В то же время полноприводная трансмиссия BMW, хотя и требует определенного привыкания, не способна испугать и новичка. Ну что ж, что подвеска жестковата, это ведь только плюс для поклонника автомобиля со спортивным характером.

А полный привод в сочетании с 6-цилиндровым мотором объемом 2,5 литра обеспечит владельцу отрыв едва не от любого соперника, пусть даже под колесами скользко. Автоматическая КПП реагирует на подачу газа без промедления и быстро привыкает к индивидуальному стилю вождения. Если этого мало, можно переместить рычаг влево и активировать таким образом спортивный режим. Теперь электроника не будет переключаться на повышенную передачу, пока стрелка тахометра не дойдет до красной зоны. Кроме того, она, если потребуется, самостоятельно перейдет на пониженную, поддерживая обороты двигателя. Недостаточно? Тогда переключайте передачи сами, перемещая рычаг вверх-вниз. Правда, как только стрелка тахометра дойдет до красной зоны, электронный «сторож» все равно не даст перенапрягать мотор и переключит скорость.

Цена

Взятый на тест автомобиль продается в салонах официальных дилеров за 48 900 евро. Но к предлагаемой за эти деньги комплектации и добавить, по существу, нечего: кожи, ксеноновые фары, есть даже люк в крыше.

Дороговато? А вы запустите двигатель и не спешите включать музыку — насладитесь звучанием выхлопной системы и обратите внимание на свой пульс. Если ощущения понравятся, тогда вы поймете, за что вас именно просят уплатить...

Андрей Осипов

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «BMW 325xi: отрыв обеспечен. »
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Queensridge NV Real Estate