Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Формальный повод

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Чуть больше полугода назад компания BMW представила на нашем рынке целый «выводок» новых моделей: «третий» кабриолет, одноименное купе и, конечно же, культовый Х5

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

Но этим дело не ограничилось — рестайлингу также подверглись представители первой, пятой серий, а также «младший брат» внедорожного флагмана — Х3. Впрочем, «фейслифтинг» последнего немцы провели в своих лучших традициях, превратив его в простую формальность.

Словом, как и в случае с рестайлинговой «копейкой», искать внешние отличия в обновленном внедорожнике — дело неблагодарное. Тот же узнаваемый профиль, те же гламурные «мускулы» по периметру, та же стилистика... Вот только подросшие бамперы теперь частично окрашены в цвет кузова, заметно поменялись фары головного света, да и компоновка задних фонарей стала другой. Львиная доля инноваций тут, впрочем, от глаз наблюдателя скрыта слоем металла.

В частности, Х3 обзавелся новыми 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками. Потрудились инженеры и над тормозами, внедрив в них системы повышения эффективности работы при перегреве, а также функцию автоматической сушки дисков при попадании влаги. Тем не менее главное с точки зрения маркетинга изменение, заявленное немцами, — новая линейка рядных бензиновых моторов. Их рабочий объем остался прежним — 2,5 и 3 литра, однако мощностные и «моментные» характеристики повысились, так что теперь они выдают по 218 и 272 л.с. соответственно. Под капотом тестового автомобиля, правда, оказался не один из новичков, а 3-литровый турбодизель. И стоит признать, что в паре с новым «автоматом» действует он очень неплохо.

Однако первое, что сразу же отмечаешь, тронувшись с места, — тишина. Нельзя сказать, что урчания мотора в салоне не слышно вовсе, но ассоциации с «тракторными» аналогами на «честных» внедорожниках за рулем Х3 не возникает.

Кстати, этот «движок» отличается еще и хорошей тяговитостью. При полностью открытом дросселе шины срываются в пробуксовку, даже несмотря на жесткий «ошейник» стабилизирующей системы. До заноса, правда, дело не доходит, и Х3, вгрызаясь всеми четырьмя колесами в поверхность, стартует с места. Достаточно сказать, что свои 500 Нм этот турбодизель выдает в диапазоне 1750—2750 оборотов, а на максимальную мощность (218 л.с.) выходит уже при 4000 об/мин. Одним словом, «сотню» оснащенный им внедорожник набирает всего на две десятые медленнее своего бензинового аналога и опережает равный ему по мощности бензиновый Х3 2,5 почти на секунду.

Руль и подвески работают, как обычно, без проблем и нареканий, как, собственно, и положено всем представителям этой марки. Обладающая четко выраженным «нулем» «баранка» отменно информативна, автомобиль при этом идет как по рельсам, не валится, но в то же время радует приемлемой плавностью хода. Нет претензий и к работе нового «автомата». Коробка переключается практически без задержек, причем как в обычном, так и в спортивном режиме.

Естественно, водитель может поупражняться в управлении трансмиссией и самостоятельно, однако, учитывая ее настройки, особой нужды в этом нет. А вот где подобные навыки могут действительно пригодиться, так это на бездорожье. Съезд с асфальта и вояж по тракторной колее ему вполне по силам. Отсутствие жестких блокировок тут компенсировано еще одним нововведением немецких инженеров. Фирменная система xDrive в данном случае объединена в одну сеть с системой стабилизации DSC и электронным блоком управления двигателем. На практике этот триумвират позволяет машине довольно уверенно справляться со скользкими и сыпучими поверхностями вроде размытой глины, песка или снега. В общем, «пробежаться» по пляжу или по заснеженной целине Х3 сможет легко.

Хотя, конечно, трудно себе представить этот автомобиль форсирующим какую-нибудь богом забытую лесную просеку или забирающимся по стекла в болотную жижу — это вотчина более брутальных «проходимцев».

Вот, наверное, и все.

В остальном обновленный Х3 полностью копирует своего предшественника. Это настоящий BMW: удобный, быстрый, послушный и безопасный. Его единственный недостаток — цена, что, впрочем, для «баварцев» не менее традиционно.

Текст: Владимир Жидков

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Формальный повод»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Valparaiso IN Real Estate