Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Мини-максималист.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Максимум своеобразия при минимальном размере – такую задачу поставила перед собой BMW. И в общем справилась.

Этот автомобильчик появился на свет благодаря сочетанию двух счастливых событий. Первое случилось еще в 1955 году, когда инженер Александр Иссигонис бросил фирму Alvis и на новом месте в компании BMC стал придумывать сверхкомпактный переднеприводный автомобиль. А второе произошло всего несколько лет назад. Права на Mini, который к 2000 году был выпущен в количестве 5,5 млн и стал прямо-таки культовым автомобилем, приобрела BMW и незамедлительно начала разрабатывать свой New Mini. В результате появилась тройня: Mini One – самый комфортабельный, Mini Cooper – самый стильный, Mini Cooper S – самый мощный.

  

Объявления:


BMW M6 5.0$170000
2006 г., Ростов, пробег 12000, цвет: Бордовый
 
Купить или продать BMW M6
 

С первого взгляда понятно, что BMW достигла поставленной цели и сделала настолько своеобразный автомобильчик, что остаться равнодушным просто невозможно.

Как завороженный ходишь вокруг машины и всему удивляешься. Кузов какой-то игрушечный, но нахлобученный на шасси серьезного автомобиля. Большие и широко расставленные колеса, удивительно длинная колесная база, коротюсенькие свесы – пропорции хоть и выглядят комично, но заставляют заподозрить, что не так-то он прост, этот Mini One.

В салон попадаешь, нажав на ключике логотип Mini с крылышками. А открыв дверь, сталкиваешься еще с одной неожиданностью: стекла не имеют привычных рамок, и в момент

открывания слегка опускаются, чтобы при захлопывании двери снова подтянуться на нужное место: непривычно видеть эту лимузинную примочку на такой крохе. Внутри Mini One еще необычнее, чем снаружи. Из приборов на привычном месте перед водителем остался один только тахометр, да и тот переехал на рулевую колонку. Сам он, кстати, тоже занятный – большой и круглый, как советский будильник. Аналогичный, только гораздо большего размера «будильник» в самом центре торпедо – это спидометр. Если внимательно рассмотреть этот большой и серьезный прибор, на нем можно обнаружить среди сигнальных лампочек еще и указатели уровня топлива и температуры двигателя.

Ниже находим радиоприемник и панель управления кондиционером с тремя ручками. Но дело не в ручках.

Про тумблеры под кондиционером с восторгом отзывается всякий, кто садился в Mini.

Этот ряд блестящих металлических рычажков, место которым скорее в самолете, блестяще завершает картину интерьера. И неважно, что среди них, на непривычном месте, находится и управление дверными замками, и включение противотуманок. Дело не в удобстве, а в том, чтобы было, как бы это выразить... прикольно, иначе и не скажешь. Даже капот, скрывающий двигатель с устрашающим названием Pentagon, открывается необычно – вместе с огромными глазами фар.

Впрочем, незаурядная внешность, унаследованная от Mini-отца, – важная, но еще не самая главная отличительная черта этой машины. «Drive Me», – призывает в рекламе новый Mini. Надо сесть на водительское место, подогнать под себя сиденье (есть три регулировки, включая высоту подушки сидения) и руль (регулируется по высоте), после чего повернуть ключ.

Pentagon дернулся и ожил, наполнив салон легкой вибрацией. На BMW, наверно, долго мучились, выбирая название мотору – такой низкий и красивый звук в самом деле можно принять за рокот летящего высоко в небе стратегического бомбардировщика. Но еще красивее поет Pentagon, когда стрелка тахометра пролетает мимо отметок 4, 5 и доходит до 6 тыс. оборотов, на которые, похоже, и настроена выхлопная система.

Mini One стартует легко и уверено.

Вторая передача после стремительного разгона на первой втыкается как будто сама собой. Достачно только дернуть рычаг переключения передач на себя под резкий выжим сцепления, и вы снова получаете приличную порцию ускорения. Рычаг абсолютно внятный – чувствуется баварский надзор за английским производством. Двигатель Mini One обладает довольно ровной моментной характеристикой: машинка разгоняется без какого-либо подхвата, зато надежно и очень предсказуемо. Но все-таки мотор предпочитает высокие обороты. Если вы предложите Mini плестись на четвертой или пятой передаче ниже 2000 об./мин., то на резкое нажатие газа автомобиль отреагирует вяловато, будто выдерживая паузу для того, чтобы вы вспомнили про вторую или третью передачу.

Подвеска – жесткая ровно настолько, чтобы на скорости 140–160 км/ч не возникало сложностей с маневрированием. Она позволяет чувствовать мельчайшие нюансы дорожного рельефа. Правда, при проезде дорожных стыков и ям автомобиль потряхивает.

Управляемость у Mini One несравненная.

Передняя подвеска с тщательно рассчитанными характеристиками вкупе с многорычажной задней (редкость для автомобилей такого класса) позволяет направлять Mini по нужной траектории с такой точностью, что просто дух захватывает. Малыш Mini отлично держит прямую на высокой скорости, охотно заныривает в повороты под сброс газа и очень эффектно, уже с утопленной в пол педалью и визг шин, выходит из них. А главное – весь этот драйверский экстрим даже на гудроновом покрытии настолько хорошо контролируем, что даже ощущаешь некоторый недостаток адреналина.

Mini One имеет систему курсовой стабилизации и подтормаживания при потере сцепления с дорогой в поворотах, которые позволяют даже чайнику почувствовать себя Колином МакРеем.

Летишь по извилистой дороге так, что все шарахаются, а острых ощущений, когда немного привыкнешь к характеру Mini, не так уж и много – машина так хорошо слушается в близких к экстремальному режимах, что начинаешь ощущать себя дачником, который бережно везет нежную рассаду.

Кстати, о рассаде. Багажник оказывается даже меньше, чем ожидаешь: он почти не вылезает из пределов колесной базы, и задние колеса съедают полезную площадь по бокам (помните главную идею Иссигониса – колеса по краям кузова?). Правда, если сложить задние сиденья, коробка с 20-дюймовым монитором, пожалуй, влезет. А в общем-то, какая разница? Трудно найти машинку, более далекую от грузовой специализации.

Задние сиденья, вылепленные по очертаниям тела, сами по себе неожиданно удобны. Конечно, если забыть о собственных ногах.

Новый Mini собирают на принадлежащем BMW заводе в Оксфорде и продают в России по цене от $21,5 тыс.

И если бы Mini One можно было отнести к тому же сверхкомпактному классу автомобилей, в котором уже прижились Ford Ka, VW Lupo или Renault Twingo, цену можно было бы назвать сильно завышенной. Но в том-то и дело, что Mini – внеклассовый элемент.

ОЦЕНКА

"": Изумительная точность управления, высокий уровень комфорта, отзывчивый двигатель с приятным голосом.

"": Маловат момент на малых оборотах, тесно на заднем сиденье, дорого.

РЕЗЮМЕ

Mini One идеален в роли развлекательного городского автомобиля. Даже самые хищные седаны и тучные джипы прощают малышу дорожные шалости.

Читайте далее:

Антиподы
Разум и чувства
Истребитель всего
Праздник непослушания.
Мини-максималист.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Валентин

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Еще знаю одну фишку с N52, в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итог...

» Ответить...
vovik

помогите советом!

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

» Ответить...
Фара Имров

Кипит м20

Всем добрый день у меня такая проблема кипит м 20 е34 1988года не могу найти проблему термостат в по...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Мини-максималист.»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Paw Paw IL Real Estate