Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Тест обновленного BMW X5

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Никак не пойму, почему обновленный BMW X5 снабжают мужскими ярлыками, когда налицо плавные линии, изящные глазки и легкая поступь.Выбирая обновленный BMW X5 для теста, мы почти сразу остановились на дизеле.

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

Дизельные внедорожники высокого класса уже стали популярны в Европе и стремительно набирают очки у нас. Считается, что богатых покупателей дорогих автомобилей привлекают не столько дешевизна топлива и малый расход, сколько возможность ездить неделю, не заглядывая на заправку, и меньшее количество вероятных мелких отказов электроники, управляющей двигателем. При этом ни динамикой, ни крейсерской скоростью, ни комфортом жертвовать не приходится. А учитывая, что BMW одной из первых стала продавать в России дизельные двигатели самого нового поколения на автомобили со спортивными нотками в характере, то, как говорится, им и карты в руки. А нам – автомобиль на тест.

ЧИСТО ГЛОБАЛЬНО

BMW X5 обновился совсем недавно, и рестайлинг прошел под лозунгом «Босс вернулся» для Европы и что-то про икону в России. Похоже, наши точнее уловили половую принадлежность автомобиля. Что же там от босса непонятно, если только этот босс не в юбке. Кстати, очень удачное сравнение. Этакая гром-баба с сержантским голосом в несколько вольной брючной паре и скромным, но заметным макияжем. С примесью, кажется, восточной крови, судя по разрезу глаз и стилю в одежде… Впрочем, отбросим социоэротические фантазии и перейдем к технике. Обновление BMW X5 было глобальным, претендующим на звание как минимум «новое поколение».

Приятно, что увеличение габаритов не сделало автомобиль громоздким. В салоне же вообще, кроме бросающихся в глаза рукоятки селектора «автомата» и консоли, изменения ничем себя не проявляют. Ни намного удобнее, ни сильно просторнее не стало. На заднем диване довольно тесно, правда, уже не так, как в прежнем поколении. За рулем же чувствуешь себя как в самолете – водительское место узкое, тоннель высокий, приборы круглые, управление запутанное.

И если с новым селектором разобраться еще можно – непонятно лишь, почему для движения вперед его нужно как на катере потянуть назад, – то с приснопамятной i-Drive ситуация в корне не изменилась. Переусложненный на прошлом поколении интерфейс управления системой стал немного понятнее, но интуитивностью тут и не пахнет. Впрочем, если у вас есть смартфон, то и i-Drive вы освоите. А вот устройство, проецирующее на ветровое стекло скорость и показания навигатора (на нашем Х5 была установлена штатная навигация!), следует приветствовать аплодисментами, стоя, высунувшись в огромный двустворчатый люк. Удобно и забавно. Разве что следовало бы исхитриться и ввести возможность регулировать положение светящихся букв, хотя бы по высоте. Навигация в Москве и Подмосковье работает довольно точно, не знает лишь некоторые особенности правил дорожного движения, вроде запрета разворота через две сплошные или проезда под «кирпич» (или это спецверсия для Х5?).

НЕ ДОЛЖЕН, НО МОЖЕТ

Полностью алюминиевый дизельный мотор делает Х5 дороже на 2500 евро. Его мощность 235 л. с., а крутящий момент в максимуме достигает 520 Нм на 2000 об/мин… Полтеста я кричал, что трехлитровый дизель так ездить не может, но потом привык. Впрочем, первые минуты знакомства оставили неприятный осадок. Оказалось, что автомобиль не может плавно тронуться. Не может, и все. Перемещение рывками приводит к тошноте, тем более что после отпускания педали акселератора автомобиль еще и довольно резко клюет носом. А еще руль слишком чувствительный и при этом весь какой-то легкий на небольших скоростях. Его снабдили сложным усилителем с переменным усилием. Конечно, это не сделало узел более надежным, но проблема не в этом: он точен на высоких скоростях, зато в пробке превращает езду в ерзанье. Преображение произошло, когда затор рассеялся, и я впервые от души притопил педальку. Вот тогда и вырвался мой первый крик: «Трехлитровый дизель так ездить не может!» Разгон не кажется чрезмерно стремительным, пока не вспомнишь об объеме мотора… При всем при этом дизель от BMW не верх технологичности, просто он хорошо сбалансирован и отлично настроен, а еще чрезвычайно экологичен. Он снабжен катализатором и сажевым фильтром, объединенными в единый блок. Трансмиссия 6-ступенчатая и отлично работает с дизелем, аккуратно и быстро. Задержки переключения обнаружить непросто, отклик на «кик-даун» легкий. При интенсивном разгоне мотор рычит так, как будто это старый американский V8, работающий на А-76. Модерновый интерьер, кажется, этого рева немного стесняется и даже местами поскрипывает кожей. Эффект усиливается, когда выезжаешь на бездорожье.

БЕЗ ГРАНИЦ, НО В ПРЕДЕЛАХ

Относительно проходимости BMW X5 я могу поспорить… Мне известен случай, когда X5 в любительском трофи шел наравне с полноценными внедорожниками – разумеется, неподготовленными. В то же время кроссовер есть кроссовер, и лавры Defender его волновать не должны. Тем не менее мы забрались на условную пересеченку, чтобы с удовлетворением подтвердить тот тезис, что современный автомобиль, оснащенный хорошей противобуксовочной системой в пределах здравого смысла и геометрической проходимости, непобедим. Скрипит, пищит, но лезет. Дизель и «автомат» позволяют точно дозировать движение. Обзорность неважная, но терпимая. Руль из рук не рвет, по салону не кидает, хотя малый ход подвески дает о себе знать ощутимыми толчками в ограничители. Не знаю, работает ли на бездорожье система автоматической подстройки жесткости амортизаторов, но, кажется, да, поскольку быстрая езда по проселочной дороге превращается в настоящую зубодробительную аферу. Тем более что система динамической стабилизации, срабатывающая у Х5 с небольшим запаздыванием, несколько сходит с ума и может довольно резко осадить автомобиль в самом вульгарном контрсмещении перед заходом в поворот. Это весьма скверно сказывается на вестибулярном аппарате. Зато тормоза великолепны! Кроссовер можно загнать в короткое боковое скольжение точным ударом по педали, после чего мягким торможением обмануть стабилизацию и пройти вираж каким-то псевдовеером под скрип ABS и недоуменно помигивающую лампочку противобуксовочной системы. Колеса не заблокировались, но скользят, и вроде бы ни сноса, ни заноса нет, а машина едет как-то не по правилам. Очухивается система быстро и втаскивает нос в поворот, вильнув придорожным кустам на прощание кормой…

И ЗА ЧТО ИХ НЕ ЛЮБЯТ?

И все бы хорошо, если бы не цена. Выиграть при покупке на дизеле не получится, динамика все равно не та, что у бензиновой версии за ту же цену. Вот в дальней дороге хорошо: и быстро, и экономно, и комфортно. А в городе BMW уже не любят, притирают как могут, не пропускают… Только мне думается, это ответная реакция на манеру езды водителей BMW. А как им, бедным, еще рулить – за такие-то бабки!

Текст: Игорь ГУБАРЬ

Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Валентин

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Еще знаю одну фишку с N52, в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итог...

» Ответить...
vovik

помогите советом!

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

» Ответить...
Фара Имров

Кипит м20

Всем добрый день у меня такая проблема кипит м 20 е34 1988года не могу найти проблему термостат в по...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Тест обновленного BMW X5»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Tom Naegler