Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

СВОЕ ЛИЦО

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

BMW X5 сохранил его и во втором поколении

Как говорите? Ась? Концерн совершил ошибку, решив кардинально не менять облик Х5 в новом поколении? Ряды поклонников баварского кроссовера поредеют, а новых не прибавится? Вздор! Он настолько утвердился в своем сегменте, что теперь может выбирать — кому понравиться, а кому — нет. Поездив на двух версиях внедорожника несколько недель, оценив их качества, я окреп во мнении: единственное, что способно отпугнуть потенциального покупателя, так это прайс-лист.

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

Почувствуйте разницу

Владельцам баварских кроссоверов прошлого поколения, даже после- рестайлинговых, можно посочувствовать: на фоне нового «икс пятого» их авто выглядят пообносившимися и не слишком удачливыми родственниками. Поставьте их рядом, и сами все увидите. Теперешний Х5 похож на них безусловно, но все же он другой: больше, мускулистее, элегантнее. Можно сказать — наглее или харизматичнее, все зависит от точки зрения. Но, согласитесь, это проявление высокого вкуса и таланта — оставить автомобиль почти прежним, сделав его иным. К тому же он был и остается неповторимым, и уже одного этого достаточно.

Различия поколений, однако, обширны и глубоки, и внешним видом не ограничиваются. Заглянем в салон (рассматривал я с пристрастием, правда, топ-версии), и сразу отметим одну приятную вещь: на отделке компания решила впредь не экономить. Пластик стал мягче, а кожа нежнее. Даже диапазон электрических регулировок сиденья и рулевой колонки вроде бы расширился.

Интерьер не вызывает растерянности — почти каждая деталь знакома, что-то по «пятерке», другое по «семерке». Вместе с тем, впечатление новизны и оригинальности также присутствует. К привычным спортивным нотам теперь явно примешивается дух хай-тек. Вот два стильных джойстика — системы iDrive и рукояти АКП; тут резкая грань, там — декоративная вставка, словно нарочно вырывающаяся «из контекста» обычной дверной панели. А в целом все гармонично и весьма эргономично, все формирует особую атмосферу уверенности — этот автомобиль способен на многое, но безукоризненно послушен и способен уберечь от многих случайных неприятностей.

Вдобавок он очень функционален. Так, объем багажного отсека составляет 620 литров, но его можно «раздвинуть» и до 1750, если целиком сложить задние сиденья. Внутри более чем достаточное количество ниш, отсеков и карманов, есть подстаканники, и даже пепельница — по нынешним временам едва не роскошь. И на задних сиденьях теперь просторней. А за дополнительную плату можно установить и третий ряд кресел, вполне подходящих для людей ростом не выше 170 см.

Вообще, новаций немало, всех я не перечислю. Но об одной, пожалуй, скажу. Потому как оценил ее, когда мне пришлось втискиваться на парковочное место площадью примерно 5 на 8 метров. С учетом подросших габаритов (длина Х5 увеличилась на 18,7 мм, а ширина на 6,1 мм) выполнить маневр представлялось непростой задачей. А оказалось делом элементарным. На Х5 теперь есть камера заднего вида, что вовсе не означает отсутствия привычной «пищалки», как это нередко бывает. На цветной экран в верхней части центральной консоли выводится не только изображение, но и линии, обозначающие траекторию движения автомобиля при определенном угле поворота руля. Эти линии меняют свой цвет в зависимости от того, насколько близко расположены другие объекты. Зеленый — до препятствия далеко, красный — близко. И «писк» учащается с приближением к препятствию. Так что припарковаться даже в узких местах на Х5 — не проблема, учитывая, что передние колеса можно поставить едва не перпендикулярно к кузову. Конечно, при условии, что с габаритами водитель все же дружит — сбоку датчиков и камер нет.

Дизельный драйв

Знаете, чем внешне отличаются дизельные и бензиновые версии BMW X5? Лишь одним — диаметром хромированных патрубков по обе стороны заднего бампера. Все другие отличия «ловятся» на слух — снаружи характерное тарахтенье раздается отчетливо, и, разумеется, на чувства.

Под капотом дизельного автомобиля трудится новый 3,0-литровый силовой агрегат, который благодаря новейшим технологиям BMW и турбонагнетателю развивает 235 л.с. мощности и выдает впечатляющий крутящий момент в 520 Нм. Это даже больше, чем у бензинового собрата — благодаря хорошей звуко- и виброизоляции, на холостых двигателя не слышно, а на оборотах ближе к предельным пробивающийся внутрь рык силового агрегата радует агрессивным звучанием. Х5 3,0d — весьма резвый автомобиль. Стоит качнуть джойстик АКП в сторону положения D, а затем нажать на педаль акселератора, и вы тут же поймете — время медленных дизелей ушло безвозвратно. Благодаря полноприводной трансмиссии кузов буквально прыгнет с места, а очень

расторопный «автомат», в лучших традициях BMW, будет быстро перещелкивать передачу за передачей, сохраняя динамику и не досаждая рывками. За стабильность разгона и устойчивость в поворотах ответит фирменная полноприводная трансмиссия xDrive и отменно настроенные подвески.

Система полного привода BMW, практически полностью контролируемая электроникой, в новом Х5 претерпела очередную модернизацию. Основа ее — блокирующаяся по приказу компьютера муфта. В обычном режиме прямолинейного движения крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в отношении 40:60. Однако в зависимости от ситуации это соотношение плавно меняется, и в какие-то моменты может распределяться поровну, а в какие-то мощность будет передаваться только задним колеса. Но ни в каком случае 100% момента не достается передку. И это — очень грамотно, такой алгоритм работы трансмиссии делает поведение автомобиля более предсказуемым.

Кроме того, xDrive способна распределять момент между колесами. Достигается за счет участия в процессе тормозных механизмов, которые могут выборочно подтормаживать колеса, имитируя механические блокировки. Если абстрагироваться от технических деталей и сосредоточиться на ощущениях, то возникает чувство, что находишься за рулем мощного полноприводного универсала. Он всегда готов рвануть вперед, и управляется просто восхитительно! К примеру, если с момента нажатия на педаль газа до повышения крутящего момента двигателя проходит не менее 200 миллисекунд, то полное размыкание или замыкание многодисковой муфты занимает 100 миллисекунд. Компьютер исполняет роль хорошего помощника, эффективно помогая, к примеру, ввинтить кузов в вираж.

За отсутствием пробуксовок и скольжений чутко следит DSC, которая, тем не менее, позволяет небольшие вольности. Так, получить занос при превышении скорости на дуге или же в результате неправильных действий за рулем совсем несложно. Но до критических ситуаций дело, как правило, не доходит — электроника быстро и четко вступает в работу. DSC можно отключить, но, по чести сказать, делать этого я бы не рекомендовал.

Словом, я бы сказал, что xDrive получила лучшие настройки, сохранив за Х5 заднеприводный характер.

Забудем о расходах

Если BMW X5 с турбодизелем обещает пристойный драйв по умеренной цене, то 4,8-литровый V8, выдающий 355 л.с. мощности и развивающий 475 Нм максимального крутящего момента, превращает большую машину в подобие спорткара, даже не задумывающегося об экономии. Впрочем, и владелец такого авто должен об этом забыть. Особенно в упоительные моменты безудержного разгона, когда нажата кнопка Sport близ джойстика АКП. Кроссовер будто концентрируется, прижимается к дороге и не выпускает ее из своих когтей, пока рывок не завершится по воле человека.

Тут уместно сказать, что новый X5 является первым автомобилем BMW с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Кинематика обеспечивает оптимальный наклон передних колес относительно дороги в каждый момент движения и, следовательно, наилучший контакт шин с дорогой в любых ситуациях. А благодаря специальным пневмоэлементам в задней подвеске, которые входят в стандартное оснащение бензиновой модификации, клиренс всегда остается неизменным. В итоге крены кузова практически не допускаются, что позволяет развивать большую скорость не только на прямой, но и в поворотах. Обратная сторона медали — довольно жесткие амортизаторы и пружины. Зато никаких проблем с управляемостью. Эта версия, конечно, острее, и доставляет огромное «адреналиновое» удовольствие.

Появляется желание «притопить» акселератор при каждом удобном случае — воля ваша, но приготовьтесь к нередким визитам на АЗС. Как бы ни стремились баварцы снизить расход топлива, а настоящий драйв требует калорий. Бортовой компьютер в заключительный день тест-драйва показывал расход в 20,5 л на 100 км пробега. Так ведь все хорошее обходится недешево…

Частное дело

Сегмент больших и мощных кроссоверов достаточно насыщен, но, знаете ли, одинаковых автомобилей в нем, по моему мнению, нет. BMW, Lexus, Mercedes, Porsche — каждый имеет собственную «гордость». Так что определяющую роль играют субъективные предпочтения. И, конечно, цена.

С недавнего времени баварский концерн стал предлагать россиянам автомобили в так называемом базовом исполнении. Мне кажется, это разумно, хотя и «в стандарте» «икс пятый» не дешев. За Х5 3,0d дилеры просят 67 500 евро, а самая мощная на сегодняшний день бензиновая версия 4,8i обойдется как минимум в 83 000 евро. Если же доукомплектовать все это различными опциями, вроде кожаного салона или камеры заднего вида, то цена вырастет изрядно. Так ведь на таких автомобилях и не принято экономить.

Текст: Андрей Осипов

Фото BMW

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «СВОЕ ЛИЦО»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: East Templeton MA Real Estate