Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Идем на запах

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

BMW X5 3.0d. Цена: от ?67 500. В продаже: март 2007 г.

Дизели «приехали» в Россию на дорогих машинах. Значит, дилеры меньше всего рассчитывают на бережливого покупателя. Чем же может привлечь такой автомобиль, кроме запаха выхлопов солярки? Зажмем нос и сядем за руль нового BMW X5 3.0d.

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

Второе поколение популярнейшего кроссовера, а точнее, автомобиля класса SAV, BMW X5 получило новый дизель — рядную «шестерку» мощностью 235 л.с. с алюминиевым картером. Относительно бензиновой версии за модификацию с индексом 3.0d придется переплатить 2500 евро. Так есть ли смысл покупать такие машины, учитывая сомнительное (в среднем по стране) качество солярки и более частые заезды на сервис для проведения плановых технических осмотров? А кроме того, эти дизели шумят, создают вибрации, да и пахнет от них неприятно. Однако в данном случае мы имеем дело с продуктом премиум-сегмента, поэтому, по логике вещей, качество выхлопных газов должно соответствовать хотя бы общеевропейскому уровню.

Так и вышло. BMW X5 3.0d быстро опроверг все «дизельные» стереотипы, а кроме того, подтвердил тезис о том, что за последнее десятилетие потребительские характеристики бензиновых и дизельных моторов сближаются гигантскими темпами. Начнем с вибраций. Не­ко­торые образчики моторостроения действительно сообщают кузову ав­томобиля, да и всем сидящим в салоне, постоянные импульсы, что особенно чувствуется при работе двигателя на холостом ходу. Агрегат X5 работает очень ровно и самое главное — тихо. Да, клокотание, доносящееся из недр подкапотного пространства, действительно отличается от привычного бензинового тарахтения. Но на децибелах это совершенно не отражается.

Что касается вялого поведения этого мотора, то неохота, с которой раскручивались отпрыски старика Рудольфа, давно осталась в прошлом, по крайней мере, для BMW. Хотя этот агрегат и не оснащен наддувом по оригинальной схеме twin turbo, он все равно достаточно остро реагирует на нажатие педали газа, а турбояма практически не ощущается. Запасы мощности просто зверские. Учтем, кроме того, что 6-ступенчатый автомат чередует передачи практически незаметно, да еще и делает это в среднем диапазоне оборотов, когда в распоряжении водителя «полка» постоянного крутящего момента в 520 Нм. Создается ощущение, что наращивать ускорение можно до бесконечности. Не всякий бензиновый мотор может посоревноваться с этим «тихоходом»! Недаром многие фирмы уже выставляют дизели на гонках.

Добавим к этому все традиционные плюсы BMW: отточенную управляемость, информативное рулевое управление и фирменную систему полного привода xDrive, распределяющую момент между осями в динамическом режиме. Получим многофункциональный и динамичный автомобиль с умеренными внедорожными свойствами. Что же касается более частого посещения сервисных станций, то транспорт мюнхенского производства позволяет владельцу отчасти и самому регулировать этот процесс. Ведь частота, с которой бортовой компьютер дает сигнал к выезду на очередное ТO, не в последнюю очередь зависит от манеры езды. Но практика ремонтников показывает, что обслуживание машин с обоими типами моторов происходит через одинаковые промежутки времени. Кроме того, эксплуатируя такую махину, можно реально сэкономить и на расходе горючего. Когда дизели станут в нашей стране массовыми, тогда и будем считать затраты, а людям, нацелившимся на высокотехнологичный X5, рекомендуем воспользоваться другими, менее рациональными критериями выбора двигателя.

Вместо сердца

На прошедшем недавно конкурсе Engine of the year было отмечено аж четыре двигателя BMW. И все, заметьте, бензиновые. Однако это не значит, что рассматриваемый 3-литровый дизель мощностью 173 кВт (235 л.с.) не достоин внимания. Хотя, на первый взгляд, ему действительно похвастать совершенно нечем: просто хороший мюнхенский мотор с крутящим моментом в 520 Нм в диапазоне от 2000 до 2750 мин-1. И система турбонаддува на нем совершенно обычная — с изменяемой геометрией направляющего аппарата, и система питания, хотя и третьего поколения, но с максимальным давлением лишь 1600 бар. Но есть одна маленькая деталь — как водится нынче, из экологической области. Это объединенные в одном корпусе нейтрализатор и сажевый фильтр. Помещается этот блок аккурат рядом с выпускным коллектором — в моторном отсеке. Помимо прочих преимуществ, это обеспечивает очень быстрый (даже при холодном пуске) прогрев нейтрализатора. Соответственно, на стадии прогрева, когда обычный дизель особенно дымит, этот мотор будет загрязнять природу «в пределах нормы».

Вождение

В достаточной мере информативное и острое рулевое управление.

Салон

Качественные материалы. Вся информация считывается хорошо, все функции работают как надо.

Комфорт

По большому счету, придраться не к че­му. Шумоизоляция на высоте, подвеска немного жестковата.

Безопасность

У предыдущего поколения были проблемы с защитой пешеходов: в тестах Euro NCAP лишь 1 звезда, зато защита пассажиров на высочайшем уровне.

Цена

Обычный для премиум-сегмента порядок цен.

Марка и модель Габариты 4854/1933/1766 мм Двигатель Трансмиссия Динамика max 210 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч Конкуренты .

Технические характеристики BMW X5 3.0d

Габариты, мм 4854/1933/1766

Двигатель дизельный, 2993 см3, 235 л.с./4000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 8,3

Максимальная скорость, км/ч 210

Конкуренты Audi Q7, VW Touareg, Range Rover

Достоинства и недостатки

+ Традиционные преимущества BMW: отличные динамика и управляемость, высокий уровень комфорта.

– Недостатки таких автомобилей можно выявить, только испытывая их по специальным методикам.

Наше мнение

В крупных городах, где нет проблем с быстрым и качественным сервисом и хорошей соляркой, спрос на такие машины постоянно растет. Что ка­сается недостатков BMW X5 3.0d, то их не много. По большому счету, за исключением цены, которая выглядит явно завышенной, и назвать-то нечего.

Текст: Сергей Арбузов

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: « Идем на запах»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Alton ME Real Estate