Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

У солидного BMW X5, ставшего в свое время первым «спортивно-активным автомобилем» (класс SAV), появился младший брат — BMW X3. Лучшие качества его именитого родственника конструкторы адаптировали к более легкой «весовой категории».

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

«Икс-третий» — первый и пока единственный представитель премиум-сегмента в своем классе. Миссия почетная, но и ответственная. Положим, с имиджем у элитного «паркетника» все в порядке, цена тоже внушительная — свыше 50 тысяч долларов. Но соответствует ли автомобиль заявленному статусу?

Необходимо сразу подчеркнуть: Х3, как и старший брат, — не вездеход. Его среда обитания, определенная создателями, — дороги. Зато их покрытие не имеет значения. В основном благодаря xDrive — новой интеллектуальной системе полного привода. Она обеспечивает хорошую тягу в сложных условиях, а также, благодаря гибкому распределению момента между колесами, существенно повышает динамику и безопасность движения. Если обычные системы 4х4 «оживают» при пробуксовке, то xDrive, анализируя стиль сидящего за рулем, предвосхищает опасную ситуацию и дает машине команду «крепче стоять на ногах».

Ключевой элемент xDrive — многодисковая электронноуправляемая муфта, которая находится в раздаточной коробке и может переслать тягу с задней оси на переднюю в течение миллисекунд. При разгоне в обычных условиях (до скорости 20 км/ч) муфта замыкается, чем обеспечивается максимальное тяговое усилие. Затем, в зависимости от характера движения, xDrive плавно распределяет крутящий момент между осями.

После 180 км/ч BMW Х3 становится заднеприводным. Снабженный бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом три литра (есть также версии 2.5i и 3.0d), автомобиль ускоряется до ста километров в час за каких-то 8 секунд. Причем речь идет о версии с опционной пятиступенчатой АКП (в базе Х3 комплектуется шестиступенчатой «механикой»). Завидная приемистость позволяет забыть о медлительности «автоматических» машин с менее мощными двигателями, а плавность работы трансмиссии при переключениях — вспомнить о ездовом комфорте.

На автостраде BMW Х3 оказался просто хорош, а на извилистой горной дороге заблистал во всей красе. По чумовому серпантину, где скорость обычных легковушек не превышала 50 км/ч, автомобиль без труда шел вдвое быстрее. Идеальное поведение в слаломе — заслуга того же xDrive. Когда в поворотах возникает угроза сноса задней части машины, умная система смыкает «челюсти» муфты, пересылая тем самым крутящий момент вперед и, соответственно, стабилизируя положение кузова в пространстве.

Если резервы xDrive исчерпаны, на помощь приходит DSC. При сносе передней оси передислокация тяги (вплоть до 100%) происходит в обратном направлении — к задней оси, причем полное замыкание или размыкание муфты совершается всего за 0,1 секунды.

Дополнительным преимуществом Х3 при прохождении поворотов является низкий центр тяжести, полученный за счет внедрения нетривиального конструкторского решения: привод правого переднего колеса на Х3, как и на Х5, проходит через картер двигателя. В то же время дорожный просвет автомобиля составляет 201 мм, что позволяет не слишком осторожничать при езде по каменистым дорогам.

Козырем Х3 в гористой местности является система контроля спуска с крутых склонов — HDS: она дает возможность уверенно съезжать по скользким косогорам в автоматическом режиме. Включение HDS допустимо на скорости до 35 км/ч, после чего Х3 самостоятельно снижает темп до 8 км/ч и держит его постоянным. Кнопками на руле можно изменить скорость спуска в пределах 6–25 км/ч. После набора 60 км/ч HDS автоматически отключается. Когда от крутизны спуска захватывает дух, достоинства этой системы трудно переоценить.

Сполна соответствуя своему кредо, Х3 наотрез отказался «брать повышенные обязательства». Эксперимент на небольшом песчаном подъеме, имитирующем бездорожье, кончился плачевно: машину пришлось выталкивать вручную.

Подвеска Х3 показала себя с лучшей стороны. Эластичность, неприхотливость к дорожному покрытию, абсолютная непробиваемость на неровностях — вот ее характеристики. Тормоза, помимо хваткости и информативности, отличаются высокой степенью работоспособности: даже после 30-километрового спуска по горному серпантину раскаленные чуть не докрасна тормозные механизмы эффективно гасили скорость.

Кажущийся небольшим, BMW Х3 на самом деле не так уж мал. По длине находится где-то между соплеменниками третьей и пятой серий, по высоте значительно превосходит их, а по колесной базе недалек от Х5.

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, его салон очень просторен. Приборы скомпонованы отлично, сиденья комфортабельны.

Типичная для BMW элегантность интерьера дополняется практичностью планировки. Благодаря высокой посадке передний и боковой обзор ничем не ограничены, задний же явно недостаточен. Еще одно замечание касается стильных порогов: в ненастную погоду выйти из машины, не выпачкав брюк, не удастся.

Простором галерки обусловлен значительный объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье (по расстоянию от его подушки до потолка Х3 превосходит даже Х5). Сюда спокойно поместятся три велосипеда и еще куча всякой всячины. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают функциональность Х3.

В то же время обширная стандартная комплектация позволяет наслаждаться поездкой на этом автомобиле. Для тех же, кому требуется максимальный комфорт, предусмотрен широкий список опций, например, панорамный люк во всю крышу или поворотные биксеноновые фары.

Во внешнем дизайне Х3, как и у его старшего брата, преобладают энергичные «мускулистые» формы. Несмотря на такие индивидуальные элементы, как оригинальные «ноздри», светотехника или изгиб задних боковых окон, автомобиль моментально идентифицируется как BMW. Кстати, новинка имеет отличный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35, что положительно сказывается на уровне шума и расходе топлива при высоких скоростях движения.

Получается, у BMW Х3 имеются хорошие шансы на то, чтобы, подобно Х5, занять собственную рыночную нишу и стать фаворитом золотой молодежи.

Текст: Игорь Кузнецов

Фото автора

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ »
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Grove City OH Real Estate