Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Превосходная степень

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Теперь он не только самый крупный, самый оснащенный и самый элегантный, но и самый сильный: BMW 760Li обладает 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. — самым продвинутым из всех современных моторов.

  

Объявления:


$3000
1990 г., Воронежская область, пробег 382000, цвет: чёрный
 
$19000
1999 г., Москва, пробег 184000, цвет: черный
 
$18000
1999 г., Москва, пробег 290000, цвет: Серый металлик
 
$450000
1999 г., Москва, пробег 290000, цвет: Серый металлик
 
Купить или продать BMW 7-серия
 

Просто увидеть флагман BMW в «топовой» комплектации 760Li мало. Его надо почувствовать. И устроители пресспрезентации новинки нашли идеальное для достижения этой цели место — Дубай. Здесь всегда светит солнце. Местные дороги, идущие через пустыню, не имеют тесных ограждений и позволяют, в отличие от автобанов на родине автомобиля, ощутить свободу движения немецкого VIP-лайнера в «открытом море». К тому же Эмираты — край уникального сосуществования древних традиций и новейших достижений технологии. Последнее обстоятельство показалось нам неожиданно важным уже в самом конце программы мероприятия, но обо всем по порядку.

Удлиненная машина — это совсем другая «семерка». В ее облике нет тяжести и угрожающей неприступности. Благодаря небольшим штрихам дизайна, застывшим в хроме, автомобиль смотрится легче и элегантнее младшего брата.

Сядем сначала в заднюю половину салона, ведь именно она станет основным местом обитания будущего владельца. Переступив грань дверного проема, попадаешь в другой мир, пусть небольшой, но способный отодвинуть жару или холод, пыль или снег куда-то вдаль. То, что происходит снаружи, начинаешь воспринимать как телепередачу.

Ноги вольготно вытянуты после напряженного трудового дня, кресло приятно расслабляет массажем, а левая рука ложится на контроллер системы iDrive. Выбираем: посмотреть телевизор или DVD, подкорректировать микроклимат или заняться делами, воспользовавшись функциями связи (возможностей великое множество, и чтобы свободно обращаться со всем этим, придется «опуститься» до чтения инструкции). Да, здесь очень комфортно, однако сонливости это обстоятельство не вызывает. Если же все-таки накатит дремота, дадим шоферу указание нажать на газ...

Впрочем, стоп. Для постижения вкуса этого деликатеса немецкой кухни переместимся лучше на более привычное место водителя. Прямо «с порога» нас приветствует подсвеченный шильдик V12. На холостых оборотах мотор не выдает своего присутствия, но стоит послать системе Valvetronic распоряжение приподнять клапаны повыше, и в салоне «прорезается» породистый звук агрегата BMW. Этот голос, который ни с чем не перепутаешь, не стали глушить совсем, как это принято на автомобилях подобного класса. Звуковое сопровождение «выставлено» ровно настолько, чтобы, не внося дискомфорта, ускорить течение крови в наших артериях.

Моментная характеристика двигателя практически симметрична от 1000 до 6500 мин-1. Кривая начинает ровный подъем с величины 470 Н·м, к 4000 мин-1 достигает экстремума на отметке 600 и, пройдя его, ниспадает обратно к 450. При нажатой до пола педали газа машина делает могучие вдох и выдох на каждой передаче, которые шестиступенчатый «автомат» мягко успевает перебрать за 17 секунд, требующихся для достижения 200 км/ч. «Сотенный» же рубеж стрелка спидометра берет через 5,6 секунды. Ничего себе лимузин! Porsche Boxster рядом с ним похож на гужевую повозку со своими 7,4 с.

Знаменитые рядные «шестерки» — «конек» BMW, и сюда их пришлось запрячь пару. Вот они, в центре плотно укомплектованного подкапотного пространства: два раза по шесть цилиндров в ряд. Несмотря на то что перед нами двигатель, представляющий собой пик современных технологических достижений, его клапанные крышки внешне почти не отличаются от «вершков» тех силовых агрегатов, благодаря которым инженеры BMW снискали славу лучших мотористов мира. Применением системы управления высотой и временем подъема клапанов, заменившей непременную дроссельную заслонку, новшества не исчерпываются: впервые в мире система непосредственного впрыска обслуживает сразу 12 цилиндров.

Мощность в 445 лошадиных сил для шестилитрового мотора невелика (удельный результат вполне обыденный — около 0,75 л.с. с одного литра), что говорит о невысокой степени форсировки. На что же работает ультрасовременная конструкция двигателя и ради чего он создан?

Приоритет отдали экономичности (20,5 л на 100 км в городском цикле) и соблюдению не только европейских, но и более жестких американских экологических норм. Автомобиль не требователен к топливу, что крайне важно, поскольку страны, где, как в России, бензин имеет нестабильное качество, являются огромным рынком сбыта машин высшего класса.

Итак, перед нами совершенство? Пока сложно сказать. Яркая страница мировой автомобильной летописи? Несомненно. И новая ступень эволюции серийных ДВС...

Заключительная прогулка на верблюдах вызвала парадоксальную мысль. В каком-то смысле средства бортовой электроники после ста с лишним лет развития автомобиля выводят нас туда, откуда все началось. На более высоком уровне, разумеется. BMW с системой iDrive, как верблюду или лошади, не нужно указывать, куда ступить и какую мышцу напрячь. Достаточно поставить цель — идти прямо или повернуть, а как это сделать, машина сама разберется.

Технические характеристики BMW 760Li

Кузов – седан

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 2150

Полная масса, кг – 2670

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 5169/1902/1492

База, мм – 3130

Максимальная скорость, км/ч – 250

Время разгона до 100 км/ч, с – 5,6

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 20,5

- загородный – 9,7

- смешанный – 13,6

Двигатель:

- тип – бензиновый, V12

- рабочий объем, см3 – 5972

- мощность, л.с. при мин-1 – 445/6000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 600/3950

- система питания – непосредственный впрыск

Трансмиссия – автомат., 6-ступенчатая

Размер шин – 245/50R18

Подвеска колес:

- передних – независимая

- задних – независ., пневматическая

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – с усилителем

Цена, евро – 150000

Текст: Андрей Базаров

Фото BMW AG

Читайте далее:

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ «СЕМЕРКИ»
КЛАССИКА МОДЕРНА
Превосходная степень
Баварский лимузин
БРИГАДА «S»
Пять ударов в минуту
Новый кузов для олигарха
Марс атакует
Эволюция в стандартной комплектации
Седьмое измерение
Сверхновая
Черный ворон
Седьмое пришествие
Козырная «семерка».
Мания преследования. Мания величия.
BMW XXI века.
Звёздные войны.
Шаг к совершенству.
BMW: дубль 12.
BMW 745Li: портрет на фоне пагод.
Жирная «семерка».
Мир номер семь.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Превосходная степень»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Christine Basham