Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

4619 кубиков адреналина

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

не меньше 120000 евро.

Не знаем, огорчит ли вас то, что ничего особо выдающегося, ни в прямом, ни в переносном смысле, во внешности этой машины нет. Глаз дилетанта вряд ли отличит ее от «незаряженных» сестриц, и только искушенный человек отметит некоторые черты, указывающие на истинные возможности BMW X5 4.6is.

Посмотрите на колеса — не большие, а огромные: 275/40R20 спереди и 313/35R20 сзади. Согласитесь, рядовому джипу такие «катки» ни к чему. Да и протектор у них явно не для дороги, ведущей к какой-нибудь ферме. Таким больше впору трасса Нюрбургринга.

Важная деталь: все тормоза автомобиля — дисковые, причем вентилируемые.

Спереди автомобиль почти не отличается от предыдущей версии, разве что нижняя часть бампера выкрашена в цвет кузова. Солидно, а главное, без дешевых наворотов, на которые так падки дилетанты. Маленький нюанс — появление шильдика 4.6is на переднем крыле.

А теперь обойдем автомобиль сзади и присмотримся повнимательнее: выставленные напоказ четыре выхлопных трубы превратились в две сдвоенных. Их форма теперь не имеет ничего общего с окружностью, скорее напоминает насадку для промышленного пылесоса — зрелище достаточно эффектное.

Подвеска внешне почти не изменилась (в чем мы убедились, заглянув под машину), но стала значительно жестче и обзавелась системой динамического контроля устойчивости DSC III.

Открываем капот. Если бы адреналину поставили памятник, он, наверное, выглядел бы именно так. Одного вида могучего V8 хватает, чтобы сердце бешено забилось. А произносить вслух, сколько он выдает лошадиных сил, вообще страшно: 347 «лошадей» могут шокировать кого угодно. Если добавить сюда максимальный крутящий момент в 480 Н·м, то и ботанику станет понятно, для чего автомобилю такие колеса. (Как выяснилось в дальнейшем, даже они легко проворачиваются на асфальте!)

В салоне тоже кое-что обновилось. Если в других модификациях Х5 ту или иную «фенечку» нужно заказывать как опцию, то на 4.6is они — от телевизора до шторок на задних дверях — входят в серийную комплектацию. А вот такой вещицы — клавиши, на который изображен съезжающий под горку автомобиль, — раньше не было. Выходит, новинку оборудовали системой, обеспечивающей безопасный спуск на крутых или скользких участках дороги.

Как обычно, находим улочку посвободнее и — газ в пол. 6,5 секунды, потраченные на набор 100 км/ч, пролетают в мгновение ока. Попадись на нашем пути инспектор ГИБДД, штраф в 3 МРОТ был бы нам обеспечен.

Выяснилось, что скорость на такой машине ощущается лишь после прохождения отметки «150 км/ч». До этого момента кажется, что едешь в умеренном темпе, просто все остальные плетутся как сонные мухи. И только когда совершенно дикое замедление осаживает прыть твоего скакуна перед пешеходным переходом, понимаешь, что все вокруг осталось, как прежде.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «4619 кубиков адреналина »
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: King Cove AK Real Estate