Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Русская «трешка»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Если на промчавшейся мимо новой «трешке» BMW стоит шильдик «318i», не верь глазам своим: под капотом у нее новый двухлитровый мотор. Да и собрана она не в Баварии,

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

а в России-матушке.

Во внешности BMW третьей серии 2001 и 2002 модельных годов разница, по большому счету, невелика. Слегка подправлены «разрез глаз» головной оптики и капот, упрятаны за прозрачное стекло указатели поворотов, расширены «ноздри» решетки радиатора. Профиль и корма изменились еще меньше (на боку появилась выштамповка, увенчанная на переднем крыле повторителем поворота, а корма получила несколько иные фонари и задний бампер).

И все же автомобиль стал выглядеть еще более динамично. На это работают и 16-дюймовые колеса. Они собраны на стальных дисках (литые — опция), но снабжены приятными на вид колпаками.

Салон автомобиля остался прежним. Торпедо в первую очередь ориентировано на водителя. Корпоративный лозунг «С удовольствием за рулем» вновь подтверждается действительностью.

На «рабочем месте» одинаково удобно человеку любой комплекции. Единственное, на что, как и раньше, можно посетовать, — некоторая визуальная зажатость.

Сзади достаточно просторно, правда, посадка-высадка менее приятна, чем на передние сиденья: носок ботинка так и норовит зацепиться за среднюю стойку.

Нас в этом автомобиле интересует прежде всего новый двухлитровый двигатель, и поднявшийся на газовых пружинах капот открывает довольно необычное зрелище. Во-первых, мотор почти весь находится в базе — за переднюю ось выступает сантиметров десять. Во-вторых, сам блок стоит не вертикально, а под углом градусов в двадцать, да еще и смещен относительно центральной оси автомобиля вправо по ходу движения.

На левом брызговике примечаем табличку «Автотор», свидетельствующую о том, что машина собрана в Калининграде. Чем это «грозит» потребителю? Ничем, кроме того, что цена машины примерно на 20% ниже, чем у такой же, собранной в Германии. К примеру, наш автомобиль обойдется потребителю в 29900 евро, а «не наш» — в 37000. Причем качество сборки «автоторовских» BMW лучше, чем немецких, что не раз подтверждали проверяющие из Мюнхена.

На холостых оборотах, как и следовало ожидать, двигатель практически не слышен (BMW всегда отличались великолепной шумоизоляцией) и «не виден» — по кузову не пробегает ни малейшей дрожи. Помните наклоненный на двадцать градусов блок? За счет этого удалось значительно уменьшить вибрации от работы мотора.

Еще до начала теста мы отметили, что на автомобиль установлена автоматическая коробка передач. Признаться, поначалу это нас несколько подрасстроило — казалось, с «автоматом» двигатель не сможет полностью реализовать свои возможности.

Но мы, как выяснилось, заблуждались. Пятиступенчатый Steptronic ни в коей мере не остужает пыл 143-сильного мотора. Переключения передач в обычном режиме проходят мягко, быстро, а главное, адекватно. Еще лучше это выглядит, когда селектор «автомат» переводится в положение «sport». Тогда-то и начинается истинное торжество новых технологий.

Оборудованный революционной системой Valvetronic, позволившей отказаться от дроссельной заслонки, силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент в двести ньютонометров уже на трех с половиной тысячах оборотов. Ранее почти аналогичный по объему двигатель (всего на 100 «кубиков» меньше) мог выдавить из себя лишь 180 Н·м при 3900 мин-1. Значительно быстрее этот мотор отзывается и на «пришпоривание».

Новичок оснащен также системой Doppel-Vanos, представляющей собой раздельную регулировку фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Благодаря ей максимальный крутящий момент удерживается в широком диапазоне оборотов.

Преимущества следующие. Во-первых, постоянный запас тяги. На какой бы скорости ни шел автомобиль, стоит чуть прижать педаль газа, и «трешка» моментально «выстреливает». Особенно это приятно на трассе в момент обгона. Да и старт с места привносит в кровь значительно больше адреналина, чем раньше. Чтобы достичь пресловутых 100 км/ч, теперь необходимо всего 10 секунд. Выросла максимальная скорость: она составляет 214 км/ч — на восемь больше прежнего результата.

Конечно же, работа новых систем сказывается на топливной экономичности. Несмотря на то что датчик, показывающий мгновенный расход топлива, почти всегда находился у нас в крайнем правом положении, средний расход не превысил 8 литров. Кстати, BMW, изготовленные в Калининграде, могут потреблять бензин с октановым числом не ниже 91, тогда как немецкие — 95 и выше.

Заострять внимание на том, как ведет себя автомобиль и сколь приятные эмоции испытывает водитель, думаем, нет нужды. Как и прежде, это исключительно легкая и грамотная в управлении машина, сев в которую, жалеешь о том, что поездка не будет бесконечной...

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Русская «трешка» »
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Susan Massaway