Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

BMW X5 4.4i Facelift.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Это только кажется, что лучшее – враг хорошего, так же, как казалось, что в BMW X5 улучшать нечего.

Этот автомобиль был создан в то время, когда идеи Криса Бэнгла еще только обретали форму, когда спортивно-утилитарные автомобили только начали занимать первые строчки рейтингов продаж, а в самом секторе разгоралась жесточайшая конкуренция между производителями. Само понятие “внедорожник” стало обретать новый смысл, тяжелые рамные машины с механическими блокировками и “боевыми” подвесками начали уступать место быстроходным и комфортабельным “универсалам”, не желающим более “месить глину”, лишь изредка выезжая на природу. У Mercedes уже был ML, а в Мюнхене готовились нанести ответный удар – им и стал X5, появившийся в 1999 г.

  

Объявления:


$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
BMW X5 bmw x5 3.0$21500
2002 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный
 
BMW X5 si$55000
2007 г., Москва, пробег 33987, цвет: серебро
 
BMW X5 si$45000
2007 г., Москва, пробег 52000, цвет: темно- зеленый
 
Купить или продать BMW X5
 

Прошло без малого пять лет, и жизненный цикл первой модели закончился. Концепция Х5 выпадает из дизайнерской стратегии Бэнгла, поэтому в новом автомобиле нет такого количества смелых и спорных решений, как в 5-й или 7-й серии. Акцент – на легкую “косметику”, которая должна сделать и без того целостный облик вседорожника еще более совершенным и соответствующим времени. Исходя из этого, обновленный Х5 не стал откровением, а наоборот, сохранил все черты своего предшественника, разбавленные новыми деталями. Увеличились в размерах фамильные “ноздри”, которые теперь доминируют в дизайне передка так же, как и огромный капот с фирменным названием Powerdome, закрывающий обновленный V8. На фарах появились световые “очки”, как на седанах. Все для того, чтобы Х5 выглядел еще более бескомпромиссным и беспощадным к конкурентам. Но самое интересное, что профиль автомобиля утратил свою стремительную агрессивность: линия капота на обновленной машине обрывается резче, чем на предшественнике. Создается впечатление, что “нос” Х5 слегка приплюснули. Но это единственное изменение в профиле автомобиля, “пятый икс” был и остается классическим спортивным внедорожником. Сзади – немного преобразившиеся фонари, новый спойлер на двери багажника и чуть измененные раструбы глушителей.

Внутри все по-прежнему. Это не упрек, и в конце предыдущего предложения вполне можно было бы поставить восклицательный знак: салон Х5 был и остается салоном “настоящего” BMW. Приятно ощущать, что все здесь тебе знакомо. Расположение функциональных клавиш можно выучить по любой “дореформенной” модели BMW и найти их на том же месте в “кокпите” Х5. Консерватизм? Отнюдь! Баварский внедорожник всей своей сущностью отвергает джойстик iDrive. Интерьер Х5 остался той классикой, за которую миллионы покупателей любят марку в целом. Но есть и еще одна классическая черта “баварцев” – мощные тяговитые двигатели.

Дорестайлинговый автомобиль считался одним из эталонов в классе по динамике разгона. С V-образной “восьмеркой” объемом 4,4 л и мощностью 286 л.с. машина разгонялась до 100 км/ч быстрее, чем ML 500, у которого почти 10 “лишних лошадок”. Теперь же в арсенале Х5 еще более мощный мотор мощностью 320 л.с., имеющий, как и прежний двигатель, крутящий момент 440 Нм, и новая адаптивная 6-диапазонная КП с функцией Steptronic. Благодаря этим новшествам внедорожник разгоняется до “сотни” за 7 с, а максимальная скорость Х5 со спортпакетом – 240 км/ч.

В полноприводной трансмиссии отныне применяется система XDrive, впервые появившаяся на BMW X3 (см. № 1, 2004). Она интересна тем, что способна “предугадывать” ситуацию и принимать превентивные меры для обеспечения безопасности. На “младшем” внедорожнике BMW эта система нас порадовала, теперь пришел черед “старшего товарища”.

Под нарастающий рокот двигателя автомобиль разгоняется мощно и уверенно. Оставьте плавность разгона американским седанам. Здесь – чистый адреналин и невероятное чувство превосходства над другими участниками движения. Стоит прикоснуться к педали “газа”, и машина отвечает очередным силовым импульсом. Новая коробка передач мягко и быстро “отщелкивает” диапазоны в обоих режимах, хотя в ручном режиме по-прежнему самостоятельно переключается вверх в красной зоне тахометра. Ощущаешь себя водителем танка, на который поставили реактивные двигатели. Массивный Х5 с легкостью спортивного купе разгоняется до 200 км/ч и продолжает “атаку”.

На ровный, укатанный лед Школы водительского мастерства BMW мы выехали с включенной системой стабилизации… Электроника не даст водителю фору, если он решит пройти поворот с превышением скорости и без сброса “газа”: не пройдет и секунды, как обороты двигателя упадут, едва слышно “застрекочут” тормозные механизмы, и автомобиль плавно замедлится – классический сценарий. Но если DSC отключить, то XDrive быстро отреагирует на начавшийся снос и перераспределит момент на переднюю ось. Теперь проявлявший до этого заднеприводные “повадки” Х5 “вытягивается” всеми четырьмя колесами и в финальной стадии предсказуемо “метет хвостом”. Быстро, легко, эффективно!

Конечно, следует сказать и о цене обновленного автомобиля, а она, понятно, немалая. Самый доступный Х5 с 8-цилиндровым мотором стоит 86900 евро, а в топовой комплектации Luxury – 93400 евро. Желающим стать владельцем этой машины хочется посоветовать набраться терпения и идти к намеченной цели или остановить свой выбор на 3-литровой версии “всего” за 69900 евро.

Некоторые технические характеристики BMW X5 4.4i Facelift

(данные производителя)

Габариты, мм: 4667х1872х1707

База, мм: 2820

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1576

Диаметр разворота, м: 12,1

Тип двигателя: бензиновый V8 32-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 4398

Макс. мощность, л.с./об/мин: 320/6100

Макс. момент, Нм/об/мин: 440/3700

Трансмиссия: автоматическая 6-диапазонная

Шины: 235/65 R17

Макс. скорость, км/ч: 240*

Время разгона 0-100 км, с: 7,0

Расход топлива (EU), л/100 км: 18,2/10,2/13,1

Объем бака, л: 93

* Со спортпакетом.

Максим Ракитин

Фото Константина Кокошкина

Читайте далее:

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Формальный повод
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Тест обновленного BMW X5
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW X5 4.4i Facelift.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Алексей
класная тачка но есть много нюансов! так то audi Q7 ! пересел на неё!
» ответить   оценить    16-03-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «BMW X5 4.4i Facelift.»
  Размещение рекламы
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Springfield IL Real Estate