Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+0
BMW 3-серия
 
BMW M+0
BMW M
 
BMW 1-серия+7
BMW 1-серия
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

BMW X6

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Может ли кузов типа купе быть пятидверным? И если да, то почему SsangYong Actyon не купе? Впрочем, ладно: во всем, кроме количества дверей, BMW X6 этому званию соответствует. Знаете, в чем главная идея автомобиля с кузовом купе?

  

Нет, не в спортивности – сегодня жажду скорости способны утолить даже универсалы. Настоящая суть купе, его послание обществу, заключается в демонстративной непрактичности. Это как одежда аристократов до исторического материализма – воротник-жабо, рукава по колено. Взглянешь на такое и понимаешь, что носитель сего великолепия в принципе не может выполнять черную работу. Да и шпага его – оружие не боевое, а дуэльное или даже церемониальное.Правда, у BMW X6 оружие вполне настоящее: три литра, две турбины и один скорострельный «автомат». А в остальном – полное жабо. Никакой рассады по весне, никакой брюквы по осени. И вообще – к черту труд во всех его проявлениях, а заодно и мораль. Если BMW X5, на платформе которого построен герой нашего романа, пахнет статусом и подразумевает соответствие общественным нормам и понятиям, то от BMW X6 веет исключительно красивой жизнью.

Салон нового баварского кроссовера четырехместный – хотя запросто мог бы вместить пятерых. Интерьер на первый взгляд полностью заимствован у X5 – разве что отделка передней панели выполнена двухцветной, для большей визуальной легкости. Впрочем, с отделкой всегда возможны варианты.А вот эргономика иная – и нам сперва даже показалось, что кресла в купе не такие удобные, как в побывавшем у нас недавно X5 в варианте со спортивными сиденьями. Тот кроссовер сразу прирастал к пилоту, становясь продолжением тела. А в X6 эти хитрые троны требуют предварительной тонкой настройки. К примеру, поясничный подпор –сложный, перемещающийся. Спинка – составная, отдельно регулируется наклон ее верхней половинки. В общем, минут десять разбираешься, что к чему, потом минут пять настраиваешь все под себя – и вперед. Правда, такие сложности – опция, равно как и кожаная отделка сидений.

КУПОЛ ДЛЯ ГОЛОВЫ

Сзади сесть «за собой» при росте 186 см получается, но ехать так далеко я бы не хотел – колени мешают… Голова моя из-за скошенной назад крыши упиралась бы в потолок, если бы не специальная круглая выемка в нем – их две, для каждого из пассажиров. Смешная деталь – высокий человек вряд ли полезет на заднее сиденье. Но выглядит забавно – дескать, «мы подумали и об этом».Багажник – не такой уж маленький, но часть объема однозначно съедается покатой крышей. И все же места тут полно. 

ШЕСТЬ НА ШЕСТЬ

Как я уже упоминал, тестовый автомобиль нам достался с трехлитровым двигателем – рядной «шестеркой» о двух турбинах – и «автоматом» о шести ступенях. Не самая мощная версия, всего 306 л. с. Которых, впрочем, достаточно, чтобы ощутить ненависть к человечеству, путающемуся под колесами. Только освободится левый ряд и удастся как следует нажать на газ, как впереди непременно вывалится под тебя товарищ, которому показалось, что ты еще далеко. Ну да, я и был далеко – но секунду назад. А теперь – здесь, поджариваю ксеноном урожай картошки в твоем «сарае»… Словом, развить преступную скорость в 200 км/ч на дорогах общего пользования нам не удалось. Как рассказал нам впоследствии один владелец BMW 750, надо было непрерывно моргать дальним светом. «Но это же хамство», – возразили мы. «Ах хамство? – обиделся он. – Тогда ездите свои жалкие 170». Честно говоря, я бы вообще двигался с разрешенной правилами скоростью, мне обычно так больше нравится, но на X6 подобное невозможно. Стоит расслабить правую ногу, и на спидометре уже 150. Нечеловеческим усилием принуждаешь себя замедлиться до 110, и сзади выстраивается хвост. Логика окружающих понятна – если человек на такой тачке едет так медленно, значит, он что-то знает. Наверное, впереди засада… Никто не хочет поперек батьки в пекло, и движение на трассе парализуется.

Так что выхода нет: назвался груздем – жми на газ. Потом резко на тормоз. И снова на газ. А чтобы не перегреть диски и колодки, для замедления чаще используй лепестки на руле: псевдоручной режим АКПП позволяет скакануть на несколько передач вниз. Правда, если не менять передачу каждые две секунды, «автомат» берет процесс под свой контроль. И ему не важно, выкрутил ты двигатель до отсечки или нет. Не исключаю, правда, что настройки трансмиссии можно было поменять с помощью бортового компьютера iDrive, но нашу машину забыли укомплектовать системным администратором. Кроме того, при переходе вверх жать на лепестки к себе неудобно, а пользоваться селектором при наличии лепестков как-то нелепо. Но главное, что АКПП и так работает идеально – незачем вмешиваться.

КОШМАР НА УЛИЦЕ ТВЕРСКОЙ

Надо отдать должное настройкам подвески BMW X6: плавность хода достойная. «Лежачих полицейских» и разбитый асфальт автомобиль отрабатывает корректно: мягко, но упруго. В режиме Sport – четче, в режиме Comfort – c едва заметным намеком на покачивание. А вот проблемы с траекторной устойчивостью, присущие нынешнему поколению X5, не обошли и купе. Правда, задняя подвеска здесь работает эффективнее, но зато рулевое управление переточили. Колейность не просто дает о себя знать, она пытается получить власть над машиной. На скоростях выше 150 км/ч это начинает напрягать. Да и при медленном движении порой тоже. К примеру, стою я в пробке на Тверской, изучаю состояние трафика в городе посредством коммуникатора. Автомобиль передо мной трогается и проезжает три метра. Я, не отрывая рук от электронного девайса, убираю ногу с тормоза – и BMW X6 по собственному почину стремится налево.

БУКС В РАМКАХ ДОЗВОЛЕННОГО

Возможно, это прозвучит неожиданно, но BMW X6 откровенно порадовал нас на размокших под дождем полевых дорогах. У него абсолютно плоское днище, как и у X5, короткие свесы (правда, там висят какие-то пластиковые реснички перед колесами, но ими наверняка можно пренебречь) и отличная противобуксовочная система.

Кстати, если вы не хотите углублятся в технические детали или уже знаете, что такое xDrive, можете смело переходить к заключительной части. А если вам интересно, почему это работает так хорошо, милости просим.

Вместо межосевого дифференциала у xDrive в раздаточной коробке установлена многодисковая муфта, которой управляет компьютер. При прямолинейном движении по сухой дороге 40% потока мощности передается на передние колеса и 60% на задние, но в принципе крутящий момент может распределяться между осями как угодно. Точнее, так, как нужно для стабильного движения. Ну а роль межосевых дифференциалов выполняет противобуксовочная система (DSC), которая подтормаживает колеса или, если очень надо, придушивает двигатель. В принципе обычная для современного кроссовера схема. Есть лишь два важных нюанса. Во-первых, компьютер получает сигналы не только от датчиков, измеряющих скорость вращения колес, но и от датчиков, следящих за поперечным ускорением, углом поворота руля, параметрами двигателя и даже степенью рыскания. Это позволяет электронному мозгу действовать с упреждением, принимая решение до того, как возникла пробуксовка. Во-вторых, та версия xDrive, что устанавливается на кроссоверы, оснащена системой контроля тяги DTC и допускает небольшую пробуксовку и даже контролируемый занос без отключения систем стабилизации. Это бодрит и одновременно способствует самоочистке протектора, заметно улучшая проходимость.

В итоге – отнюдь не паркетные результаты. К примеру, у нас получилось выкрутиться из щекотливого положения даже на мокром глинистом склоне – в ситуации, когда в успешный исход уже не верилось. Ан нет, вывезли умные баварские лошадки, причем невзирая на шоссейную резину.

ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИ

Честно говоря, я готов простить BMW X6 его переточенное рулевое управление и странный псевдоручной режим АКПП. И даже про iDrive промолчу – давно уже все сказано. Расстраивает меня другое – ничуть не меньшее удовольствие за рулем и очень похожие ощущения на бездорожье дает BMW X3, который в два раза дешевле и не шарахается в каждую колею. А значит, если у меня вдруг образуются свободные деньги, я не смогу заставить себя купить X6 – я для этого безнадежно прагматичен. Ну и еще кое-что: в моем понимании купе должно рычать, как тигр, рожденный на свободе. А у «баварца» звук выхлопа уж слишком политкорректен. Впрочем, наверняка тюнингеры уже нашли способ поставить ему голос.

Текст: Савва САФОНОВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4?
Блюдо для гурманов
BMW X6
Купе плюс кросс
Баварский новодел
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicecuw

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Adgur

помогите пжл, троит очень по трассе, начинает мигать чек и всеее... пока не заглушишь и не заведешь,...

бмв 540 е39

» Ответить...
Игорь

Подскажите)обнаружено в системе смазки охлаждающая жидкость, прокладка Гбц целая,заглушки не пропуск...

bmw525 c двигателем 256S2

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «BMW X6»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Robert Amaya | Chad and Joanie Miller