Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+0
BMW 3-серия
 
BMW 3-серия+68
BMW 3-серия
 
BMW 5-серия+20
BMW 5-серия
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Финальная схватка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Выиграв предыдущий матч с Mitsubishi Outlander XL, в финал вышла Mazda CX-7. Теперь решающая схватка с BMW X3. Сначала мы договорились, что будем писать статью вдвоем с Игорем Губарем. Для большего драйва я подписался уничтожать BMW, а он пообещал завалить Mazda.

  

Объявления:


BMW X3 2,5$36800
2004 г., Москва, пробег 52000, цвет: Черный
 
BMW X3 3,0i$55000
2005 г., Москва, пробег 25000, цвет: серый
 
Купить или продать BMW X3
 
Mazda CX-7 Sport$48700
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Mazda CX-7 Touring$43600
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda CX-7
 

ПЛАТИМ ЗА ПОРОДУ?

Я до сих пор не понимаю, зачем искрометному баварскому кроссоверу такой толстый руль, созданный специально для мужских рук, и почему с 2003 года нельзя было обновить явно устаревшую приборную панель. В остальном BMW X3 настолько хорош, что даже не хочется заикаться о разнице в цене. Не хочется, но придется. Потому что в интернет-конференциях можно встретить два особо ярких типа баталий. В первом, кроме названия причинных мест, встречаются слова «китайский автомобиль». Правда, понять, защищают комментаторы азиатский товар или хают, невозможно. Зато они неплохо матерятся и с удовольствием пырнули бы друг друга в живот курсором. Во втором типе виртуальных боев участвуют владельцы японских и немецких машин. Цель этих дружелюбных бесед, участники которых искренне любят друг друга в извращенной форме, состоит в том, чтобы доказать: Mercedes, BMW, Audi стоят (или не стоят) своих денег.

Кстати, вопрос правомерный. На разницу в цене между BMW X3 и Mazda СХ-7 можно купить китайский автомобиль: она составляет 400 тысяч рублей, или 17 тысяч долларов. Интересно, если от BMW отнять Great Wall, получим мы Mazda? Не знаю, но только я бы не стал ничего отнимать от BMW. Разве что выкинуть бряцающий на трещинах асфальта пластик салона, но я все-таки надеюсь на скорый рестайлинг, который эту проблему решит. В противном случае придется смириться, не так уж сильно он и гремит.

А С CX-7 ЗАТО НЕСКУЧНО

Сравнивая участников теста не по ощущениям и деньгам, а по техническим характеристикам, обнаруживаешь, что мощность X3 на 34 л. с. больше. Зато у CX-7 на 35 Нм больше крутящий момент, и доступен он с гораздо более низких оборотов. Но BMW быстрее на 1.1 секунды в разгоне до 100 км/ч. При этом в городе и на шоссе Mazda прожорливее на 1.1 л и 1.6 л соответственно. Кстати, сравнительный расход топлива – один из коньков BMW. Однако все это только цифры – бумага и чернила, килобайты и пиксели. Жизнь говорит на другом языке.

Откладывая в сторону таблицу характеристик и садясь за руль BMW X3, очень быстро понимаешь, что у других кроссоверов подвески просто нет. Можно любить Mazda СХ-7, но в каждом повороте она подвержена влиянию множества сил – центробежных, центростремительных... На критических скоростях (около 170 км/ч) ее даже может вынести наружу поворота. А вот на BMW Х3 ничего не действует. В недрах его шасси пропадают недостаточная и избыточная поворачиваемость разом. Остается прозрачный, как вода, нейтралитет. В повороте можно жать на педаль газа, будто едешь по прямой! Также восхитителен и разгон по трассе: чистый, как спирт без сторонних примесей. Мотор можно крутить до бесконечности. Высокие обороты – его стихия. А звук, этот сдержанный, но многообещающий бархатистый рык? Dast ist phantastisch, по-другому и не скажешь.

Что же Mazda? В отличие от соперника купить ее практически невозможно. А я все думал: куда делась очередь в Мавзолей? Она теперь стоит за СХ-7. Покупателям нравится, что японский автомобиль приятно и не скучно отделан внутри. Его пластик хоть и жесткий, зато не бряцает на кочках, а эргономика гораздо более продуманна, чем у «баварца», в котором все кнопки сделаны под копирку. Mazda имеет выразительный внешний вид, тогда как у BMW X3 экстерьер просто отсутствует (да, мы не любим Криса Бэнгла и его концепцию «пламенеющего» дизайна).

BMW УХОДИТ В ОТРЫВ

Стоит ли идеальная немецкая управляемость и волшебный «бээмвэшный» разгон тех самых 17 000 долларов? С учетом устаревшего (или, если угодно, консервативного) интерьера? Но постойте, мы еще не были на бездорожье! В песчаном карьере через зыбучие брустверы далеко за пределами клиренса BMW ушел в отрыв с такой силой, что позавидовала не только Mazda, но и любой SUV, не оснащенный межколесными блокировками.

Небольшой вес и мощный мотор X3 дополнены лучшей, чем у CX-7, геометрической проходимостью. Передний бампер достаточно короткий и высокий. Все это сдобрено исключительной противобуксовочной электроникой. Еще зимой на одиночном тесте Х3 мы почувствовали, что в снегу нащупать предел для баварского паркетника нелегко. Испытания на песке сноваподтвердили его способности.

Электронный ошейник BMW будто создан для бездорожья. Он допускает необходимую в песке пробуксовку, позволяя колесам уверенно прокладывать путь в рыхлом грунте. Mazda CX-7 среди кроссоверов тоже одна из первых по качеству противобуксовочной системы, но по сравнению с Х3 ее ошейник слишком сильно душит двигатель и не снимается. Приходится практиковать езду ходом, что при таком длинном и низком, как у Mazda, переднем свесе непрактично. Несмотря на то что Mazda снабжена более высокопрофильными колесами, BMW лучше отрабатывает неровности асфальта, идет увереннее и комфортнее. Энергоемкость у соперников примерно одинакова, но Mazda CX-7 по сравнению с BMW X3 реагирует на трещины более картонно.

Интересно, что у обоих автомобилей в помине нет никакой принудительной межосевой блокировки, которой так гордятся многие другие производители кроссоверов. Это лишний раз подтверждает, что многорежимная трансмиссия на автомобилях такого класса скорее является маркетинговым ходом, чем жизненной необходимостью. Современные муфты и так справляются.

Занимая вершину кроссоверного мира, BMW Х3 стоит своих денег. Этот автомобиль едет легко и быстро, не замечая, что под колесами – асфальт, снег или песок. А Mazda СХ-7? Она порвет любого… из «японцев» или «американцев», и это тоже кое-чего стоит.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Как обманчива природа
Утилитарный спорт
100-процентный кроссовер
Финальная схватка
Несовместимость характеров
Дело случая
Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL
Проблема выбора SUV до $65 000
Mazda CX-7 специальная версия кроссовера для России
Кросс-бизнес
Mazda CX-7
Пришел, увидел... победила
Чайка 4х4
Сердце трех
Большой спор
Руководящая и направляющая роль
Активный Х3
Трип-Машины
Альтернатива?
Понять вундеркинда
Три месяца с X3
Весеннее настроение
"Икс" в третьей степени
"Зарядное устройство"
Чувство такта
BMW X3.
Умножить на три.
Быстрые и экономичные.
Тонкости баварской кухни.
Жеребец в безвоздушном пространстве.
«Трешка» в степени «икс».
Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями.
МЕЧТА тракториста.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

aleksandr

У меня Toyota Allion но я уже долгое время размышляю взять себе немца)Уж очень сильно нравится они.П...

bmw e39 530d facerlift 2001-2003god.

» Ответить...
upgr561

Продам запчасти для е39

Наименование Кол-во Цена за ед. Газматики 4 Шт. 500 руб./шт. Подножка 1 Шт. 300 руб./шт. ...

» Ответить...
Музаффар

Всем привет. Я приехал в гости в Тверь с Баку, хочу найти и пообшятся, устроить фотосет с ребятами с...

кстати приехал на 3-и недели )) В Баку езжа на БМВ Е36 325 и БМВ Е32 730 обе на ручке))

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Финальная схватка»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Lore Lingner | Lore Lingner