Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW M+3
BMW M
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW 5-серия+20
BMW 5-серия
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Нужен «немец» до ?55 000

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Вот уже три года езжу на VW Passat. Автомобилем, в принципе, доволен. Но при этом чувствую, что машина уже не соответствует моему имиджу и устремлениям. Душа просит чего-то большего! Однозначно хочу городского «немца», но более динамичного и со славной спортивной историей

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Audi A4
 
$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
Купить или продать BMW 3-серия
 
$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Игорь Кривицкий, 44 года, коммерческий директор, ездит на Volkswagen Passat

Имидж

Однозначно имеет значение! Автомобиль должен полностью соответствовать имиджу и возрасту владельца.

Стиль

Для меня важна не только внешность. Существует множество других определяющих факторов. Акустика, например. Музыка — неотъемлемая часть моей жизни и моего стиля.

Ходовые качества

В силу того, что я в основном езжу по городу, а за городом провожу минимальное количество времени, ходовые качества должны обеспечивать комфорт за рулем. При этом необходим мощный двигатель, чтобы я мог чувствовать динамику разгона и в критических ситуациях правильно пользоваться педалью газа.

Экономичность

Если ты покупаешь автомобиль такой ценовой категории, расход топлива уже не играет решающей роли.

Интерьер

Интерьер не должен отвлекать внимание, но при этом желательно, чтобы он полностью соответствовал характеру автомобиля и доставлял удовольствие как водителю, так и пассажирам.

Оснащение

Климатическая установка, все опции, связанные с моей безопасностью и безопасностью пассажиров, хорошая аудиосистема.

В отличие от «народной марки», у трех других немецких фирм победных традиций в автоспорте хоть отбавляй: у Mercedes — в «Формуле-1», у BMW — в кузовном чемпионате мира, у Audi — в «24 часах Ле-Мана». Да и динамических качеств автомобилям «большой тройки» не занимать. Вот только кого же из них выбрать? Да и на что сделать ставку: на турбо или атмосферный двигатель, на полный, передний или классический привод?

Вопросов тьма, и поиск ответов на них — дело очень индивидуальное, я бы даже сказал интимное. Автомобиль — как женщина: можно до посинения сватать человеку первых красавиц планеты, но где гарантия, что среди них окажется та единственная, которую он назовет СВОЕЙ?! Так и с машиной. Можно месяцами листать автомобильные журналы и каталоги международных выставок, а свою единственную и неповторимую встретить у собственного подъезда… Хотя это все-таки не про меня. Любви, конечно, все возрасты покорны, но любовь с первого взгляда удел молодых. Люди постарше и посолиднее к выбору машины, как и к выбору спутницы жизни, подходят более основательно: долго присматриваются, проверяют чувства. Да и не только чувства… А вдруг новая пассия не подойдет тебе «в постели»?! Не разводиться же потом! Потому первый тест-драйв нового автомобиля — это как первый секс с молодой невестой. И главное здесь, чтобы разум не утонул в море чувств и эмоций. Ведь первый восторг и новизна со временем пройдут, чувства притупятся, а с новой избранницей жить придется не один год.

Признаюсь честно, на обновленный Mercedes C-class я положил глаз уже давно. Но все же решил подождать, пока в России появится новая, с иголочки Audi A4, дабы сравнить потенциальных «невест». А заодно решить для себя, какие привод, мотор и КП мне больше подходят. Что же до BMW, то, по сравнению с двумя другими красавицами, молодая, откровенно говоря, уже далеко не молода. И хотя я ничего не имею против зрелых женщин, в данном случае взял «трешку» больше для очистки совести и умышленно в достаточно дешевой комплектации. В конце концов, если автомобиль в полтора раза дешевле сможет на равных конкурировать с лидерами класса, почему бы не пойти на компромисс с собственными желаниями. Но затея не оправдалась. Юные красавицы из Штутгарта и Ингольштадта быстро вытеснили из моего сердца зрелую баварку. Теперь обо всем по порядку.

BMW 318i

В отличие от новеньких Audi и Mercedes, BMW последний рестайлинг пережил уже довольно давно. Потому ничего нового я для себя не открыл. А идея минимизации затрат и сделки с самим собой полностью провалилась. Я понимаю, что сам просил автомобиль в недорогой комплектации. Но все-таки хотелось, чтобы интерьер был более интересным и насыщенным. В темноте многочисленные кнопки на центральной консоли подсвечиваются. Но днем они сливаются с фоном и друг с другом.

Аналоговая приборная панель достаточно информативна. Но с другой стороны, постоянно прыгающая стрелка датчика моментного расхода топлива только отвлекает внимание. Рычаг КП с виду невзрачный, зато у него идеальный ход: не длинный и не короткий. То, что надо! К работе синхронизаторов придраться невозможно. Вообще, коробка передач BMW близка к идеалу. Лучшая механическая КП, на которой я ездил!

А вот в плане динамики 2-литровый автомобиль несколько разочаровал. Не в сравнении с более мощными конкурентами, а сам по себе. Но еще меньше понравились малоинформативные тормоза. Может быть, мы их не высушили до конца. Хотя все три автомобиля испытывались в одинаковых погодных условиях. Обзорность неплохая, а вот зеркала маловаты. Хотя благодаря своей двуцветной гамме они идеально сочетаются одновременно и с отделкой салона, и с кузовом автомобиля.

Стиль

Что сказать, красивый, яркий, узнаваемый автомобиль. Его не перепутать с другими на улице. Но он больше подходит молодежи до 25 лет.

Ходовые качества

В управлении неплох, но двухлитрового мотора явно не хватает. Подвеска жестковата: все неровности дороги ощущаются гораздо явственнее, чем у конкурентов.

Интерьер

Для машины стоимостью более миллиона рублей салон чересчур аскетичный и неэргономичный.

Экономичность

В соответствии с технической документацией, в смешанном цикле потребляет всего 7,4 л на 100 км. О меньшем и мечтать нельзя.

Оснащение в стандарте

Если учесть статус марки, базовая комплектация могла бы быть побогаче. В первую очередь не хватает электропривода передних сидений и хорошей штатной аудиосистемы.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW 318i

Габариты - 4520/1817/1421 мм

Двигатель - бензиновый, 1995 см3, 136 л.с./5750 мин-1

Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая

Динамика - 210 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч

Достоинства и недостатки

+ Выразительная внешность, просторность задней части салона.

- Спереди слишком тесно, скучный интерьер, слабая штатная аудиосистема.

Audi A4 1.8T

Автомобиль который доставляет удовольствие. Мне удобно сидеть в этой машине и управлять ею. Прекрасный обзор вперед и по бокам. За счет узкого заднего стекла обзор назад чуть хуже, но благодаря большим зеркалам никакого дискомфорта не чувствую. 1,8-литровый турбодвигатель делает автомобиль достаточно приемистым: нажимая на газ, получаешь истинное удовольствие. Впервые увидел ручной тормоз в виде клавиши рядом с рычагом АКП. Внешне такое решение очень понравилось и, наверное, за ним будущее. Отсутствие рычага позволило полностью использовать пространство между сиденьями.

Дизайн салона выдержан в едином стиле. При этом даже удивительно, насколько органично вставки под дерево сочетаются с элементами хайтека. Уникальная комбинация уюта и современного дизайна! Ниша приборной панели — чистый хайтек, но никакого отторжения не вызывает. Сама панель приборов понравилась. Здесь нет ничего лишнего: тахометр, спидометр, расход бензина и датчик топлива. Джойстик управления мультимедийной системой на центральной консоли гораздо удобнее, нежели на Mercedes, где он располагается почти под подлокотником. Всегда удобнее протянуть руку к центральной консоли, нежели наклоняться вниз.

В отличие от Mercedes, подрулевые переключатели расположены тра­диционно по обе стороны от руля. Все элементы управления в салоне предельно информативны. Даже если садишься в машину впервые, проблем с адаптацией не возникает. Большое количество подушек безопасности радует, а вот защита ног могла бы быть и получше. Панель в районе левого колена, конечно, мягкая, но все же, если попадешь коленом в ребро, будет несладко. У меня была подобная травма, и теперь я обращаю на это особое внимание.

Стиль

В меру академичен, но ближе к молодежному. В 45 лет человек еще может сесть за руль этого автомобиля и сказать, что это его дизайн. А для людей постарше нужно все-таки что-то более консервативное.

Ходовые качества

Завидная динамика и управляемость, прекрасные тормоза, полное отсутствие вибраций, свойственных автомобилям с турбированными моторами.

Интерьер

Современный и достаточно индивидуальный. Полная завершенность и лаконичность дизайна.

Экономичность

8,2 литра на «сотню» для турбомотора, я считаю, вполне приемлемо.

Оснащение в стандарте

Довольно солидно, но для себя я все-таки добавил бы электропривод сидений, селектор режимов настройки подвески и, конечно же, руль с кнопками управления аудиосистемой.

Технические характеристики

Марка и модель - Audi A4 1.8T Multitronic

Габариты - 4703/1826/1427 мм

Двигатель - бензиновый, 1798 см3, 160 л.с./4500–6200 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, бесступенчатая

Динамика - 225 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч

Достоинства и недостатки

+ Великолепная штатная акустика, в этой комплектации регулировки аудиосистемы выведены на руль.

- Мало пространства для задних пассажиров, рулевое колесо тонковато.

Mercedes-Benz C280 4MATIC

Внешний вид консервативен, но лично мне греет душу. Новая решетка радиатора с большой трехлучевой звездой возвращает меня в 70-е годы. На мой взгляд, великолепный дизайнерский ход. Быть может, это у меня возрастное, но с другой стороны, всегда приятно вернуться в свою молодость. При этом сам кузов явно XXI века. Салон, управляемость и динамика тоже на высоте.

Достаточно консервативная, но понятная и читаемая передняя приборная панель. Она выглядит абсолютно законченным элементом и при этом идеально вписывается в общее убранство автомобиля. А вот сдвоенные подрулевые переключатели слева несколько непривычны, но, думаю, это вопрос адаптации. Во всем чувствуется строгий классический стиль. На заднем сиденье места для пассажиров намного больше, чем в двух предыдущих машинах. Вообще, это единственный автомобиль, в котором я с самого начала почувствовал себя комфортно. Штатная аудиосистема приятно ласкает слух: может, и не лучше, но и не хуже, чем в A4. Просторный салон. Настройки сиденья очень удобны, хотя боковая поддержка могла бы быть получше. В целом за рулем чувствую себя очень уверенно. Обтянутое кожей рулевое колесо чуть толще, чем у Audi, захват для меня идеален. Динамика потрясающая. Очень боялся, что с полным приводом управление будет менее острым, но ничего подобного. Совершенно потрясающие тормоза и идеальная коробка передач. Такое впечатление, что я переключаю передачи силой мысли. Словом, с этим автомобилем мы живем одной жизнью и думаем одинаково!

Стиль

Это автомобиль уже не для молодежи, а для более старшего поколения: от 35 лет. Зрелые люди, безусловно, получат удовольствие от этой машины и, что немаловажно, будут хорошо в ней смотреться.

Ходовые качества

Мощный двигатель, потрясающие тормоза, в меру острое рулевое управление, комфортная подвеска и гениальная АКП.

Интерьер

Строгий классический стиль. Единственный автомобиль, где мне по-настоящему комфортно.

Экономичность

В смешанном цикле расходует около 9,6 л на 100 км пути. Для полноприводного автомобиля с 3‑литровым мотором это совсем немного.

Оснащение в стандарте

Mercedes традиционно не предлагает «голых» автомобилей. Но я, наверное, возьму этот автомобиль в той комплектации, в которой мы его испытывали.

Технические характеристики

Марка и модель - MB C 280 4MATIC

Габариты - 4581/1770/1445 мм

Двигатель - бензиновый, 2996 см3, 231 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 7-ступенчатая

Динамика - 250 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч

Достоинства и недостатки

+ Нравится почти все.

- Не слишком просторный багажник, неудобное расположение джойстика мультимедийной системы.

Мой выбор

Являясь большим ценителем музыки, я постарался определить для себя, каким же музыкальным направлениям соответствует характер каждого из тестируемых автомобилей. И вот что получилось. С-class, на мой взгляд, олицетворяет собой классическую музыку XX века с некоторыми вкраплениями очень дорогого блюза. BMW с более мощным двигателем — рок-н-ролл, ближе к хард-року. Audi — джаз! Я люблю все эти направления, но на данном этапе жизни мне все-таки ближе классика Mercedes. Хотя, если бы я выбирал машину для дочери, то однозначно выбрал бы джазовый Audi A4. Леночка вписалась бы в него на 99,9%. Это ее автомобиль!

Наш вердикт

Мы имели дело с тремя классическими автомобилями, являющими собой продолжение многолетних традиций марок. BMW изначально был не в самом выигрышном положении. Желание клиента познакомиться с одной из самых бюджетных версий заведомо поставило «баварца» в арьергард рейтинга. Что же до двух других претендентов, то по многим показателям Audi и Mercedes идут ноздря в ноздрю. Новая А4 — породистая машинка, которая не потеряется в общем потоке. И будь Игорь на пяток лет моложе, возможно, он остановил бы на нем свой выбор. Но Mercedes все-таки более универсален. Да и цена А4, на наш взгляд, несколько завышена. Audi все же не обладает имиджем люксовой марки в той же мере, что и Mercedes-Benz.

Текст: Владимир Маккавеев

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
АВАНГАРД
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
Полный комплект
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
Операция «Эдельвейс»
В формате A4
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ВЕС КЛИНКА
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Неравный бой?
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Звездный мальчик
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Ручной грех
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
На взводе
Праздник будней
Русская «трешка»
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
Кого боится Passat?
По принципу Гиппократа
Второе счастье
Революция откладывается
Карловы лавры
Истребитель бизнес-класса
Признак хорошего тона
Последний классик
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
"Пятерка!"
Новое мышление
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Рамки для А4
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Третье измерение?
Опять А-четыре.
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Не сошлись характерами.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
С-класс: вторая смена.
Прислушаемся к Audi.
Птица «трешка».
Mercedes на льду.
Смена объекта.
«Четверке» - пять баллов.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Штучный товар.
Три на четыре.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Спор отличников.
Золотая середина.
Мальчики без комплексов.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Альбинос.
Первый Мерседес новой эпохи.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
pishnuke
мерин-солидность, ауди чуть оригинальнее
» ответить   оценить    21-11-2009


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Нужен «немец» до ?55 000»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Klickitat WA news | La Center WA news