Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+0
BMW 3-серия
 
BMW M3+28
BMW M3
 
BMW X6+6
BMW X6
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

День сурка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

BMW 530D. Цена: ?65 900. В продаже: с апреля 2007 г.

Сколько написано и рассказано о приключениях дизелей в России, а страсти все не утихают. Кто-то кричит, что солярка у нас нормальная и нечего клеветать на капризность изобретения Рудольфа Дизеля. А кто-то утверждает обратное, настаивая на безальтернативности.

  

Объявления:


$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
$900000
2004 г., Самара, пробег 60000, цвет: серебро
 
$220000
1990 г., Смоленская область, пробег 300000, цвет: xчерный металлик
 
Купить или продать BMW 5-серия
 

Тесты BMW 530d Touring на Дмитровском полигоне подтвердили прекрасную динамику и управляемость баварского универсала. Напомним, что ускорение до сотни составило всего 6,9 с. Этот неординарный результат достигнут благодаря трехлитровому дизелю мощностью 231 л.с. Тысячу метров автомобиль пролетает за 27,6 с. Этого хватает для разгона до 192 км/ч. А максимальная скорость составляет 248 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле, согласно нашим наблюдениям, не превышает девяти литров.

Что касается управляемости, то следует подчеркнуть интересный момент: ход руля от одного крайнего положения до другого составляет всего 1,8 оборота. С неопытным человеком это может сыграть злую шутку. Чтобы снизить риск переворота, размер баранки попросту увеличили. Справедливости ради отметим, что вероятность переворота в случае человеческой ошибки не так уж велика. Проблемы человеческого фактора чаще всего решаются эффективными системами стабилизации.

Но какой толк от прекрасных характеристик, если, случись мороз, вся эта управляемость, лошадиные силы и кубические сантиметры окажутся бесполезными?

Мы с нетерпением ждали похолодания, чтобы расставить все точки над «и». Несмотря на довольно слякотную зиму сезона 2007‑2008 первый десятиградусный морозец ударил уже в ноябре. Трепетной рукой вставляем чип-ключ в отверстие справа от руля, медленно, ожидая чего-то необычного, нажимаем кнопку Start/stop и… ничего сверхъестественного не происходит. Автомобиль начинает недовольно бурчать, расстроенный ранним утренним подъемом.

Ночные морозы продержались несколько дней, но каждое утро все повторялось, как в День сурка. Ключ, кнопка, бурчание… Ключ, кнопка, бурчание… Другими словами, абсолютно никаких сбоев. Настоящий мороз ударил сразу после Нового года. Бортовой компьютер показывал –20°, и в это, судя по собственным ощущениям, верилось безоговорочно. То же самое подтверждал термометр за окном. Что ж, начинается настоящее испытание для дизеля.

Какие скучные эти немцы. Ни тебе сюрпризов, ни неожиданностей, ни розыгрышей. День сурка повторился вновь. Ключ, кнопка, бурчание… Банально, Хоботов!

Несколько холодных дней случались в столице и позже. Но баварский универсал заводился, заводился и заводился, как завещал великий Дизель. Единственную неприятность доставляли кожаные сиденья, при соприкосновении с которыми холод быстро распространялся по всему телу. Хорошо, что в BMW есть трехуровневый обогрев кресел. Сел, потерпел секунду, и пошло тепло.

Заправлялись мы только на АЗС с известными именами и только в Москве. Рисковать понапрасну не хотелось. Скорее всего, точно так же будут поступать владельцы BMW 530d Touring. А вывод делаем однозначный: ездить на дизельных BMW можно. Никаких противопоказаний к этому мы не обнаружили.

Вождение

Вождение однозначно следует признать отличным. Несмотря на кузов «универсал», автомобиль обладает поистине спортивным характером.

Салон

Салон универсала мало отличается от внутреннего пространства седана.

Комфорт

Как и в случае с салоном, комфорт находится на высочайшем уровне.

Безопасность

Автомобиль оснащен самыми современными средствами безопасности.

Цена

Учитывая, что, несмотря на спортивный характер, мы имеем дело с универсалом, цена могла бы быть и пониже.

Достоинства и недостатки

+ Низкие расходы на топливо, мощный мотор, просторный салон, отменная управляемость.

- Шум от работы дизельного двигателя на холостых оборотах.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW 530d Touring

Габариты - 4841/1846/1468 мм

Двигатель - дизельный, 2993 см3, 235 л.с./4000 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая КП

Динамика - max 248 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч

Конкуренты - Audi A6, Mercedes-Benz E-class

Наше мнение

Модель BMW 530 Touring ломает привычные стереотипы относительно универсалов. Автомобиль обладает великолепными динамикой и управляемостью. При этом он отличается экономичностью. За время зимней эксплуатации расход солярки ни разу не превысил десяти литров. а самое главное — заводится.

Текст: Станислав Павлов

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

День сурка
«ПЯТЕРКА» КАК ОЦЕНКА
О женщинах, феях и подвеске
БИЗНЕС–КЛАССИКА
Универсальный солдат
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Опять на «пять»
Пятерка с плюсом
"Нокдаун"
Презумпция невиновности
"Черный бумер"
Холодное оружие
Пятая "пятерка"
Однозначно полный привод
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Шаг к совершенству.
Правило повышения градуса.
Матч-реванш.
Свой среди своих, свой среди чужих.
BMW 528iA touring: оправданные ожидания.
Андрогинная инженерия.
Rover против всех.
Первый бой.
Е - классовая борьба.
Что такое хорошо.
Топ-«пятерка».
Пятая «пятерка».
Время BMW.
Баварский баланс.
Могучая кучка.
Жизнь удалась!
United colors of business-class.
Баварская скромница.
Самая доступная «пятерка».
«Пятерка» переходит в атаку.
Выпускной экзамен на «пятерку».
Из бандитов в нардепы.
Understatement.
Пять баллов по шкале BMW.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «День сурка»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Olpe KS Real Estate | Olsburg KS Real Estate