Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW M+0
BMW M
 
BMW 3-серия+0
BMW 3-серия
 
BMW X6+6
BMW X6
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Семейный агрессор.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Сарай, полный дури», – так охарактеризовала полноприводный универсал BMW 325 Xi Touring знаменитая обозревательница «Газеты.Ru» в области культуры Роза Мандель, умудрившись сорвать машину в управляемый занос...

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Универсалы как класс любят многие, однако к универсалам BMW отношение, как правило, спокойное, если не сказать прохладное. С точки зрения психологии это вполне объяснимо. Что такое BMW в глазах, по крайней мере, российских жителей?

Это дорожный агрессор, автомобиль почти бескомпромиссно заряженный «на спорт», бандитская боевая тачка (увы, такой имидж, видимо, еще долго не выветрится), крутизна и пальцы веером. А что такое универсал неважно какой марки? Нечто миролюбивое, хозяйственное, в быту полезное, располагающее к тихому семейному отдыху у моря или на даче. «Мы с собой везем кота, чижика, собаку», а также выводок детей, тещу с ее унылой помидорной рассадой, велосипед, лодку на прицепе... Как-то все это не шибко стыкуется с российскими «бимер-драйверами», они любят погорячее.

На Западе чуть-чуть не так – там не считают, что повседневная практичность машины сильно вредит ее воинственному имиджу. Потому и столь существенна разница в спросе на «бимеры»-универсалы у нас и у них.

Сегодня на тест-драйве «Газеты.Ru» довольно редкий для России автомобиль – BMW 325 с кузовом «универсал» и с полным приводом. Чисто германская штучка – наш прибалтийский анклав таких не производит.

К чести баварских кузовных дел мастеров, они нисколько не испортили «трешку», создавая универсал. Ведь, чего греха таить, далеко не у каждой фирмы это получается. Дизайн модели обычно вырисовывается применительно к седану (или хэтчбеку) как к некой художественной базе, и когда к этой базе тупо присобачивают универсальный задок, бывает, ломаются линии, становятся как бы инородными обводы – в общем, нарушается гармония. «Трешку» это, к счастью, не коснулось. Тут все вышло вполне гармонично, стильно – по крайней мере, формы универсала не вызывают никакого зрительного дискомфорта.

С функциональностью тоже все в порядке. Багажное отделение не сказать чтоб огромное ( хотя и чуть объемнее, чем у предыдущей версии), однако его вполне хватает для большинства насущных грузовых нужд, если, конечно, не считать подвоза стройматериалов на дачу. Что потрясающе удобно в «трешке»-универсале – возможность доставать что-либо лежащее у задней двери, не открывая саму дверь. Для этого достаточно поднять лишь заднее стекло (вот за что надо давать призы потребительских симпатий!) – кстати, та же система применяется и на универсалах-«пятерках».

Функциональность неплохо увязана с безопасностью. Вот, например, такая, казалось бы, мелочь, как натяжная сетка, отделяющая пассажиров от чемоданов. Она удобна в пользовании (хотя бы тем, что натягивается за любым из двух рядов сидений), кроме того, дает неплохую гарантию того, что при аварийном торможении какой-нибудь предмет скарба не вылетит в пассажирскую зону. При, не дай бог, лобовом столкновении до 50 км/ч сетка гарантированно держит любой груз, по весу допустимый для перевозки в этой машине. Тут баварцы слегка опередили время – сейчас нормой считаются 35 км/ч (опять же, при лобовом ударе), а 50-километровый «порог» для грузовых сеток Европа начнет требовать только с будущего года.

Но главное в нашем «бимере», конечно, не универсально-кузовные прелести. Полный привод – вот что действительно интригует, завлекает и заставляет воспринимать этот универсал не как традиционный «сарай» для перевозки людей и вещей, а как нечто совершенно небанальное.

Привод на все четыре «лапы» здесь постоянный, дифференциалы – свободные, без блокировок. Крутящий момент распределяется так: 38% на передние колеса и 62% – на задние. При такой разблюдовке тяги можно было ожидать проявления у машины хотя бы легких заднеприводных повадок, особенно в скоростных поворотах да на скользкой дороге. Может быть, они когда-то и

проявляются, но модель заряжена таким букетом примочек, призванных уберечь ее от «заносчивости» и других неприятных сюрпризов, что порог риска отодвинут весьма далеко. Вообще, машина очень многое прощает – с одной стороны, это прекрасно, чувствуешь себя защищенным.

Но с другой стороны, как раз это и опасно (особенно, если учесть гоночный менталитет большинства «бимер»-драйверов) – появляется некая самоуспокоенность, слепая вера в технику, мол, «сама вынесет». Однако в любом случае диапазон драйверских возможностей все эти примочки расширяют сильно.

Помимо АБС, а также уже хорошо известных систем динамической курсовой устойчивости (DSC) и регулировки тяги (ASC+T), для полноприводной «трешки» предусмотрено и кое-что новенькое, ранее применявшееся лишь на BMW X5, а именно: система ADB-X (Automatic Differential Brake), которую фирменная документация относит к «подфункциям» DSC – она помогает подтормаживать буксующее колесо (и, кроме того, чуть-чуть «душит» движок, в нужный момент ограничивая подачу топлива) – в принципе, можно сказать, что она выполняет ту роль, которая на других машинах отведена блокировкам межколесных дифференциалов.

По движку да и по остальным номинациям к машине претензий нет. Все, как водится у BMW, прилично, добротно, надежно. Прекрасный мотор – 2,5-литровая рядная «шестерка» – нешумный, сильный, солидный, при надобности взрывной. Очень понравился автомат – он здесь пятиступенчатый адаптивный, с возможностью последовательного – «плюс-минус» – подтыкания передач вручную. И в обычном-то режиме D он вполне отзывчивый, а уж о спортивном S и говорить не приходится, в нем вообще «гоночный» – передачи в S переключаются на более высоких оборотах.

Кстати, автомат легко поддается «воспитанию» (то есть адаптируется к манере езды) – стоит раза три-четыре дать резкий разгон, и автомат привыкает к такому стилю, подстраивается. Единственное, что показалось некоторым излишеством (за излишества ведь деньги берут), – ручной режим. Автомат и без него работает предельно четко, и, в общем-то, нет особой надобности вмешиваться в его жизнь. Впрочем, это дело вкуса. Тест-драйв полноприводной «трешки»-универсала оставил по себе самые приятные впечатления и лишь одно глубокое сожаление – что такие машины не делают в Калининграде. Было б так, модель наверняка стоила б тысяч эдак на десять дешевле тех $44 382, за которые ее продают.

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...
Павел

Вылетает переднии левыи привод на BMW е60XD помогите понять почему

машина может битая и получала удар

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Семейный агрессор.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Kate Bosworth photo | Kirsten Dunst photo