Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW 5-серия+17
BMW 5-серия
 
BMW 3-серия+0
BMW 3-серия
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

ВЕС КЛИНКА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

BMW 330 xd

BMW 318i

Острые скулы, непростой взгляд, живот «в себя». Пропорции, рельеф и дух воина. Фехтовальщика. Не боксера. Начинается иерархия этого легиона с модели 318i: базовой «трешки» с двухлитровым бензиновым мотором 129 л. с., единственной из всех, кого можно направить в разведку под психологическую планку в миллион рублей.

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Если вы и BMW подходите друг другу, здесь у вас все получится сразу. В эргономически безупречное кресло, зажатое между панелей водительского кокпита, врастаешь в момент хлопка дверью. Ноги на педали, руки на руль. Если правая отпустит обод, то непременно окажется на рычаге КПП.

Базового моторчика не много, но он присутствует и разгоняет машину не только достаточно оперативно, чтобы вся жизнь не уехала вперед, но и с азартом. Пусть и застенчивым. Отклики на педаль не ломовые, но моментальные, а характер и харизма не позволят поднять в атаку взвод, но вполне достаточны, чтобы очаровать красотку, оставшись с ней наедине. Образцовые и просторные места на «галерке» – уже преимущество «трешек» посильнее: когда зал полон, сил 318-й уже не хватает.

Совершенство несравненного привода шестиступенчатой «механики» и выверенного педального блока дает право утверждать: «механика» в случае 318i – отличный выбор и неплохая возможность сэкономить пару тысяч евро. Шасси способно удивить привыкшего к современным BMW человека бесконечными ходами: и на сжатие и на отбой подвески работают в гораздо больших пределах, нежели от них следовало ожидать даже в самых смелых мечтах. Точная управляемость машины на мягкой длинноходной и энергоемкой подвеске – добрая традиция и верный конек BMW, который погулял несколько лет в сторонке, но опять оказался под седлом нам (россиянам) на радость.

330 xd перевернет ваше представление о возможностях тяжелого топлива, если только этого уже не произошло. По удельной отдаче, мощности и эмоциональной насыщенности разгона этот мотор на уровне лучших (!) из высокопородных бензиновых моторов. 231 л. с. и шесть с половиной секунд до «сотни» при расходе 7,5 л дизельного топлива в смешанном цикле – цифры, которые редко увидишь применительно к одному и тому же автомобилю.

X-Drive – система подключаемого привода на колеса передней оси. Она превосходно работает в паре с системой динамической стабилизации DSC. Если же отключить систему, то поведение машины на асфальте станет весьма непростым и нервным, чего не скажешь о скользких поверхностях: зимой можно наслаждаться предсказуемым и надежным поведением скользящего полноприводника с классическим распределением момента. Чистый кайф.

Кстати, о зиме и русских дорогах: буква «d» добавляет 50 кг, а переменная «x» равна еще 100 кг. Все это приходится на переднюю ось. Мощные «трешки» немцы сажают низко – под полеты по автобанам на двух сотнях. Рабочие ходы подвесок уменьшаются. Это тащит за собой два обстоятельства. Первое – жесткость. 330 xd – очень жесткая машина: жестче подавляющего большинства дорожных автомобилей вообще. Однако рабочие ходы так малы, что даже высокая жесткость не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой для России энергоемкости. Рядовые и штатные волны и стыки асфальта, не говоря уже о «лежачих полицейских», приводят к жестким пробоям 330 xd.

«Трешка» BMW – очень хороша в базе и уверенно проводит свою партию через все ценовые диапазоны. В любом финансовом слое можно найти удачные комплектации этой машины, но при выборе топовых версий имеет смысл на тест-драйве прокатиться по разным дорогам.

BMW 318i

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1995

Макс. мощность, л. с. при об./мин 136/5750

Макс. момент, Нм при об./мин 180/3250

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 210

Разгон 0–100 км/ч, с 9,8

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 7,4

Объем топливного бака, л 63

Колесная база, мм 2760

Длина, мм 4520

Ширина, мм 1817

Высота, мм 1421

Клиренс, см н/д

Масса снаряж./полн., кг 1435/1880

Цена, руб. от 910 000

BMW 330xd

Двигатель

Тип турбодизель R6

Рабочий объем, см3 2993

Макс. мощность, л. с. при об./мин 231/4000

Макс. момент, Нм при об./мин 500/1750

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 242

Разгон 0–100 км/ч, с 6,6

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 7,1

Объем топливного бака, л 61

Колесная база, мм 2760

Длина, мм 4520

Ширина, мм 1817

Высота, мм 1421

Клиренс, см н/д

Масса снаряж./полн., кг 1710/2155

Цена, руб. от 1 617 000

BMW 318i, несмотря на свой шильдик, имеет двухлитровую «четверку».

BMW 320i ни одним килограммом не тяжелее, но с тех же двух литров предлагает 156 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Разница в цене с 318-й составляет более 100 тыс. руб.: одна «лошадь» идет по сто евро.

BMW 320 d – 177 л. с., $42 тыс. и возможность экономить каждый день.

BMW 325i может комплектоваться полным приводом x-Drive с доплатой D3000 к базовым D34900 за классический бензиновый автомобиль мощностью 218 л. с.

Максимум линейки – BMW 335i. 306 л. с. за $68 тыс.

Новая M3 – только ждем. Для начала машина с V8 будет в кузове «купе».

Колесная база, мм 2760

Длина, мм 4520

Ширина, мм 1817

Высота, мм 1421

Объем багажника, л н/д

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. ТРЕХЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ – феноменальный агрегат. Рядная шестерка twin turbo в алюминиевом блоке. Он звучит как бензиновый, едет как бензиновый. Но не потребляет ни капли бензина

Фото 2. КОЛЕСА – то, что в первую очередь выдает скромные версии BMW. Однако и они многое могут

Фото 3. Трамплины, впадины, шербатые дороги. Все это для 318-й только забава. 330 xd в таких условиях просит пощады, складывая короткоходную подвеску на ограничители

Фото 4. BMW 318i

Фото 5. BMW 330xd

Фото 6. «Трешка» выглядит тяжелее в скромных модификациях, нежели в мощных. Увы, это впечатление обманчиво

Фото 7. ЗНАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО

то, что действительно необходимо. Штатное рулевое колесо удобнее пухлого «бублика» из M-пакета. Это кокпит – никак не банальное водительское место. Эргономика безупречна, лишнего пространства нет

Фото 8. Задние места очень удобны главным образом за счет запаса пространства

Фото 9. Нужная информация представлена достаточно удобно, чтобы считывать ее периферийным зрением

Фото 10. Быть или не быть возможности трансформации салона BMW? Это зависит от комплектации

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicecuw

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Adgur

помогите пжл, троит очень по трассе, начинает мигать чек и всеее... пока не заглушишь и не заведешь,...

бмв 540 е39

» Ответить...
Игорь

Подскажите)обнаружено в системе смазки охлаждающая жидкость, прокладка Гбц целая,заглушки не пропуск...

bmw525 c двигателем 256S2

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «ВЕС КЛИНКА»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: David Beckham biography | Ewan McGregor biography