Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW M5+16
BMW M5
 
BMW M+0
BMW M
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

BMW 330 Xd. Цена: 46700 евро. В продаже: с 2005 года.

Subaru Impreza WRX. Цена: $39000. В продаже: с 2006 года.

ИМЯ: Михаил Алексеев

РАБОТА: Инженер

ЕЗДИТ: Subaru Impreza WRX

ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ: 10 лет

Subaru Impreza WRX вне конкуренции? «Суперкар для плохих дорог» не выглядит непобедимым: сегодня горячие хэтчбеки мощнее. Это фронт. Мы попробуем атаковать полноприводную турбоикону с другого направления: современным дизелем и «икс-драйвом» BMW 330 Xd. Слово обладателю Subaru, которому мы предложили прокатиться на BMW.

  

Объявления:


Subaru Impreza WRX STI$34500
2008 г., Тюмень, пробег 71000, цвет: Серебристый
 
Subaru Impreza subaru$13434
2006 г., Москва, пробег 150000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Impreza
 
$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Мои требования к автомобилю достаточно широки: семья, работа, автоспорт. Таковы основные вводные. Последние несколько лет с этими задачами успешно справлялся переднеприводной Golf V 2.0FSI. Ему на смену я подбирал практичный и быстрый автомобиль с приводом на все колеса. Мне приходится много ездить по разнообразным покрытиям — от городского асфальта до грунтовок в районах, где асфальт исключение. О разнообразии зимних дорожных условий и говорить не приходится. При правильном обращении и наличии хорошего мотора полный привод — грозное оружие для борьбы с расстояниями в любых условиях. К сожалению, выбор на рынке не слишком разнообразен. Превалируют автомобили с атмосферными моторами, в которых потенциал полного привода направлен в сторону борьбы с легким внедорожьем. Цена же «драйверских» полноприводных автомобилей заставляет вспомнить адрес салона Porsche. В итоге выбор пал на Subaru Impreza WRX: личные предпочтения и спортивные амбиции играли решающую роль при выборе.

BMW 330Xd — классический немецкий седан с дизелем. Большой снаружи и крепко, до тесноты, сбитый внутри. Эргономика, заставляющая думать о ней и постоянно удивляться обратной связи с «шайбой» управления. Мотор, о типе топлива которого можно догадаться только по шильдику на багажнике: каждое нажатие на педаль газа разрушает «народные» представления о дизелях. Да он почти такой же динамичный, как WRX! АКП с традиционно бескомпромиссным режимом кик-даун. Короткие ходы подвески в сумме с тяжелым мотором заставляют выискивать следующую трещину в асфальте, которая грозит сломать вам позвоночник. Поездка по гравийной дороге, если и не покалечит вас, то сломает автомобиль. «Умный» полный привод при малых углах сноса пугает скоростью перераспределения момента между осями. При появлении существенных скольжений, на скользких покрытиях, управление становится предсказуемым.

Impreza WRX — машина, в которой аскетизм гармоничным образом соседствует с высочайшим качеством. Тут нет ничего лишнего. А то, что есть, сделано на самом высоком уровне. Ждать выдающегося комфорта не стоит: тут все направлено на управляемость и функциональность. Шумоизоляция никудышная, а регулировки водительского сиденья рассчитаны на средний рост японца. Дизайн багажника — от ВАЗ 2105… Все мелкие недостатки прощаются за управляемость этого автомобиля. Система симметричного полного привода, выверенная за три десятилетия: вискомуфты в центральном и заднем дифференциалах делают поведение автомобиля предсказуемым и понятным в любых режимах. Мощный турбо-мотор дает большой запас в любых ситуациях. Расход 95-го бензина — 18-20 литров на 100 км в городе и около 10 литров на трассе. В режимах, близких к спортив- ным, эти цифры будут значительно большими. Внушительные ходы подвески позволяют не отвлекаться даже на значительные неровности. Единственное, что ограничивает универсальность применения этого автомобиля, — 17-дюймовые колеса. Путь решения этой проблемы очевиден.

Статус и комфорт BMW, несомненно, подкупают. А в сочетании с драйверским потенциалом делают этот автомобиль серьезным игроком на рынке. Но автомобиль рассчитан на покупателя, редко выезжающего за пределы мегаполиса. Возможно, в стране автобанов основные преимущества Impreza превратятся в недостатки, и рядом с BMW она будет выглядеть простовато, подтверждая лишь большую разницу в цене. А у нас, в краю двух вечно конкурирующих бед, Subaru Impreza — это отличное средство для выживания, позволяющее использовать свой потенциал всегда и везде.

BMW 330 Xd

Вождение

Великолепный турбодизель, хороший автомат. Стабильность на любой скорости. Недостаточная энергоемкость передней подвески.

Салон

Роскошь эргономики. Не тесно, но плотно. Большие диапазоны большого количества регулировок, высочайшее качество.

Комфорт

Жесткое и плотное шасси. Шумоизоляция и «климат» — по премиум-стандартам.

Безопасность

Системы пассивной и активной безопасности.

Цена

Дороже экономии.

Subaru Impreza WRX

Вождение

Машина создана для вождения. Эмоциональный и харизматичный аппарат с норовом: отличный друг энтузиаста, которому по душе характер WRX.

Салон

Качественно, очень мало и старомодно. Удобно и просторно. Скромненько.

Комфорт

Подвеска достаточно податлива для повседневной жизни. Минимальное оснащение.

Безопасность

Зависит от водителя и верности его оценки собственного уровня.

Цена

Между одежкой и походкой.

Мнение читателя

Статус и комфорт BMW, несомненно, подкупают. А в сочетании с драйверским потенциалом делают 330 Xd серьезным игроком на рынке. Но автомобиль рассчитан на покупателя, редко выезжающего за пределы мегаполиса. Возможно, в стране автобанов основные преимущества subaru Impreza wrx превратятся в недостатки, и рядом с BMW она будет выглядеть простовато, подтверждая лишь большую разницу в цене. но у нас, в краю двух вечно конкурирующих бед, Subaru Impreza — это отличное средство для выживания, позволяющее использовать свой потенциал всегда и везде.

Мнение редакции

330 Xd — «самая-самая» версия трешки BMW: самая дорогая, прогрессивная и… самая тяжелая. С дизелем, который достоин эпитетов только в превосходной степени, и полным приводом, который в России не роскошь, а средство достойного передвижения, эта машина получила довесок в полтора центнера на переднюю ось. Около 100 кг за букву «X» и 50 в подтверждение «d» на крышке багажника. Этого достаточно, чтобы замыкать на ограничители переднюю подвеску типичными волнами асфальта обычных дорог: серьезная проблема! Дизель позволит сэкономить на топливе от 100 до 140 тыс. рублей за 100000 км пробега BMW против Subaru. Большая часть оставшейся разницы в цене приходится на роскошные в BMW против пуританских в Subaru комплектацию, отделку и электронику.

Subaru и BMW доставят массу удовольствия любителям широко скользить на зимней или гравийной дороге. Когда углы соскальзывания значительны, а полноприводная трансмиссия используется в раллийном стиле, обе машины легко и надежно управляются. BMW даже более покладиста без харизматичной турбоямы WRX. На повседневном асфальте ситуация иная. Любой, кто ездит на мощной Impreza, ест микроскольжения на завтрак, обед, ужин и скоро становится гурманом (или доезжает до канавы). BMW цепче и быстрее на быстрых дугах, а ее шасси и X-drive работают в симбиозе с системой стабилизации: они так задуманы! Кнопка отключения электроники — исключение для зимних забав. Без DSC на высокой скорости и на асфальте спокойно отработать рулем и газом резкие срывы кормы BMW 330 Xd сможет далеко не каждый водитель. Зато любому, кто не станет лишать ее разума, эта машина позволит быть быстрым, безопасным и уважаемым в любую погоду.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Грозовая туча
Игра наоборот
Subaru Impreza WRX: без рецепта
Subaru Impreza
Нужен «немец» до ?55 000
Зарядись!
«Искусство – в массы!»
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Обнуление счета
Смена приоритетов
Иной, другой
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
ЗВЕРЬ
20 ведущих колес
Вирус STI
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Синий демон: Subaru Impreza WRX
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Полноприводный десант.
Гонки со своей тенью.
Война и мир.
Повторный бой.
Шестое пришествие.
Суперкары повседневного спроса.
Третье измерение?
Конец всех ограничений.
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Спорткар на каждый день.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Subaru Impreza WRX — холодное автомобильное оружие.
Спор отличников.
Лучшее лекарство от депрессии.
С минимальным перевесом.
Один за двух.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Вагончик тронулся?
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Artem Polyakov

БМВ е 71 x6

Почему может строить ошобка модуль контроля двигателя

» Ответить...
vovik

поменял двигатель 320iм52 1997 год на другой все крутит бензин до рейи подается а форсунки не работа...

может кто чем поможет?

» Ответить...
Федор

Холостой ход на BMW 528 e39 1999г

Доброго Дня коллеги подскажите в чем может быть причина на холодном движке начали прыгать оборо...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Mount Sterling OH news | Mount Vernon OH news