Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW X5+1
BMW X5
 
BMW 3-серия+0
BMW 3-серия
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Пять баллов по шкале BMW.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Акула возвращается! Если помните, несколько лет назад "зализанную" модель пятой серии многие критиковали за утрату изрядной доли той внешней агрессивности, за которую так ценятся машины баварской марки. Однако минувшей осенью "пятерка" перенесла легкий фэйслифтинг, в ходе которого заимела новые блок-фары с блестящей дизайнерской находкой: габаритными огнями в виде четырех колец вокруг рефлекторов основных фар. "Лицо" автомобиля сразу преобразилось: в нем вновь угадываются черты морского хищника, устремившего свой пустоватый, но гипнотизирующий "взгляд" на очередную жертву. И даже массивное, крепко сбитое тело машины, смахивающее на крупнокалиберный снаряд, кажется более энергичным и стремительным.

  

Объявления:


$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
$900000
2004 г., Самара, пробег 60000, цвет: серебро
 
$220000
1990 г., Смоленская область, пробег 300000, цвет: xчерный металлик
 
Купить или продать BMW 5-серия
 

Что еще изменилось? Не так много - форма облицовки радиатора, знаменитых "ноздрей", да переднего бампера. В задних фонарях теперь вместо лампочек используются светодиоды. Появились новые шестицилиндровые двигатели, среди которых - трехлитровый мотор мощностью 231 л. с. "Пятерка" в модификации 530iA, то есть с автоматической коробкой передач, побывала на нашем тесте.

Краткая биографическая справка. Сведения о BMW пятой серии четвертого поколения (заводской индекс Е39) впервые были обнародованы весной 1995 года, хотя к дилерам автомобиль поступил только в декабре. Спустя два года на рынок вышел универсал touring, а осенью 1998 года дебютировал спортивный М5. Летом 1999-го сборка седанов с бензиновыми двигателями началась на калининградском предприятии "Автотор", где с успехом и продолжается. Как утверждает немецкая сторона, качество "пятерок" российской сборки даже выше, чем у мюнхенских машин, - благодаря более тщательному контролю над производственным процессом и тому, что установленное в Калининграде оборудование на шесть лет младше оборудования головного завода. На сегодняшний день BMW 530 iA занимает верхнюю строчку в линейке продукции "Автотора" - как по цене, так и по ходовым характеристикам. А значит, это "самый-самый" во всех отношениях серийный автомобиль, собираемый на территории России. С ним-то мы и знакомились.

Внутри господствует сдержанная, даже несколько угрюмая роскошь. Буквально про каждую деталь можно сказать: дорого и лаконично. Кожано-деревянный интерьер "пятерки" представляет собой современную интерпретацию фамильного дизайна - многие решения хорошо знакомы каждому, кто ездил на BMW. Весьма наглядные приборная доска и рулевое колесо. Передняя панель крупных форм величественно и плавно перетекает в отделку дверей, что подчеркнуто оригинальным расположением боковых дефлекторов системы вентиляции. Центральная консоль "оккупирована" магнитолой и блоком управления микроклиматом, выдержанными в едином стиле, - внимания они к себе не привлекают, но при ближайшем рассмотрении множество кнопок с выразительными пиктограммами и неяркие, но хорошо читаемые дисплеи красноречиво свидетельствуют об их недюжинных возможностях. И в деле эти системы, как и все прочие, полностью оправдывают ожидания. То есть вполне точно отражают дух "пятерки".

Бесподобное водительское сиденье - жестковатое, с надежной боковой поддержкой - регулируется не только в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте, но еще может поворачиваться вокруг горизонтальной оси, наподобие кресла-качалки. Солидные диапазоны регулировки позволят удобно устроиться в нем человеку любой комплекции и провести за рулем несколько часов без намека на усталость. Испытали сами. На многофункциональное ру-левое колесо вынесены девять (!) кнопок управления наиболее часто используемыми функциями. Руль хорош по фрикционным свойствам и обладает убедительной регулировкой по высоте, но обод его тоньше, чем хотелось бы.

На усеянные символами подрулевые переключатели мы уже не сетуем - такова дань прогрессу и технической "продвинутости" автомобиля. Кроме того, часть их функций перенесена на две круглые ручки, одна из которых управляет головным светом, вторая - противотуманками. Классическая бээмвэшная приборная панель, с позиций сегодняшнего дня хоть и оформлена примитивно, зато читается отлично. Одно замечание: циферблат тахометра в нижней части перегружен частоколом делений эконометра, прибора сомнительной ценности для владельцев дорогих машин. Удивляет упорное нежелание баварцев с ним расставаться, - наверное, они его используют для демонстрации скромного для столь мощных автомобилей аппетита.

С принципами организации микроклимата мы разобрались оперативно. Отметим две важнейшие детали: во-первых, климат-контроль позволяет задавать температуру воздушного потока раздельно для водителя и правого пассажира, а во-вторых, центральными дефлекторами можно регулировать не только напор подаваемого воздуха, но и его температуру.

В салоне повсюду присутствуют доказательства высокого статуса автомобиля: качественный, приятный на ощупь пластик, вездесущие микролифты - ими оснащены подстаканники, поручни, пепельница и прикуриватель (кстати, они входят в специально оговариваемый "пакет курильщика"), крышка, скрывающая от посторонних глаз загрузочное гнездо для аудиокассет. А чего стоят зеркальца в противосолнечных козырьках, подсветка которых автоматически включается при сдвиге шторки! На страже безопасности водителя и пассажиров стоят шесть подушек безопасности: две передние, две боковые - в дверях и две - в стойках кузова, так называемые ITS (Integrated Tubular Sidebag), впервые появившиеся на "пятерках" в 1997 году. Жертвой столь разветвленной системы защиты традиционно стал перчаточный ящик, выродившийся в маленькую емкость с крышкой, которая так и норовит упереться в колени переднего пассажира.

Читайте далее:

День сурка
«ПЯТЕРКА» КАК ОЦЕНКА
О женщинах, феях и подвеске
БИЗНЕС–КЛАССИКА
Универсальный солдат
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Опять на «пять»
Пятерка с плюсом
"Нокдаун"
Презумпция невиновности
"Черный бумер"
Холодное оружие
Пятая "пятерка"
Однозначно полный привод
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Шаг к совершенству.
Правило повышения градуса.
Матч-реванш.
Свой среди своих, свой среди чужих.
BMW 528iA touring: оправданные ожидания.
Андрогинная инженерия.
Rover против всех.
Первый бой.
Е - классовая борьба.
Что такое хорошо.
Топ-«пятерка».
Пятая «пятерка».
Время BMW.
Баварский баланс.
Могучая кучка.
Жизнь удалась!
United colors of business-class.
Баварская скромница.
Самая доступная «пятерка».
«Пятерка» переходит в атаку.
Выпускной экзамен на «пятерку».
Из бандитов в нардепы.
Understatement.
Пять баллов по шкале BMW.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Пять баллов по шкале BMW.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Flippin AR news | Floral AR news