Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW M5+36
BMW M5
 
BMW 6-серия+2
BMW 6-серия
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Антиподы

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Mercedes-Benz CL 500 и BMW M6: наследники споров о философии немецкой скорости! Однако в нашей истории не будет автобанов и Нюрбургринга. Будут Невский проспект и «Невское кольцо» эпохи его упадка. Финский залив заблестит сталью, а косой дождь обожжет нас декабрьским холодом.

  

Объявления:


BMW M6 5.0$170000
2006 г., Ростов, пробег 12000, цвет: Бордовый
 
Купить или продать BMW M6
 

Они на старте, и они очень быстры в своих владениях. Но сегодня им немного не по себе от тех условий, в которые их загнал случай. Организация очной встречи немецких купе главного калибра затягивалась до тех пор, пока не стала казаться абсурдной: ведь на дворе уже декабрь. Однако природные катаклизмы на финише 2006 года помогли нам и оставили асфальт - асфальтом. А факт существования дорожки Невского кольца остался фактом без вмешательства погоды.

Около нуля. В дельте Невы, как всегда, ветер. Сегодня он такой, что заставляет капли дождя лететь почти горизонтально в тот момент, когда они разбиваются о немецкую сталь. BMW M6 и Mercedes-Benz CL 500, стоящие рядом, как это ни странно, кажутся досужему зрителю куда более близкими конкурентами, чем есть на самом деле. BMW чуть компактнее, однако это не бросается в глаза. То же, что делает эти машины антиподами, пусть и с одной планеты - техническая начинка.

BMW M6 - это феноменальный пятилитровый V10 с удельной отдачей более единицы. Его 507 л. с. достигаются тогда, когда полностью открыты 10 дроссельных заслонок, а коленвал вращается с частотой 7750 мин-1. Даже пик крутящего момента этого технологического монстра задвинут за 6000 мин-1. Трансмиссия SMG - предельно быстрая автоматизированная механика с жестким сцеплением. Работа этой коробки в активных режимах наводит на подозрения, что кто-то из пассажиров занят стрельбой из помпового ружья. При этом, колесная база M6 короче на 17 с половиной сантиметров.

Mercedes-Benz CL 500 это 388 л.с. культурно снятые с тех же пяти литров. Сейчас речь о V8. Пик мощности этого двигателя достигается на вполне человечных 6000 мин-1, а крутящий момент - даже больше, чем у оппонента. И царит он в том диапазоне оборотов, на которых M6 разве что паркуется: 2800-4800. При такой полке, ломового момента в 530 Нм, Mercedes располагает семью рабочими передачами традиционного автомата. Выходит, эта машина может начать интенсивно ускоряться в любой момент, и из любого положения не смотря на гандикап в 200 кг.

Mercedes внутри - это роскошь, простор и большинство опций комфорта, характерных для правительственных седанов. Рулевое колесо приличного диаметра с отделкой деревом определенно не рассчитывалось на то, что водитель этого автомобиля станет предпринимать какие-то активные манипуляции. CL - полноценный четырехместный крейсер. Сзади удобно и комфортно. Светло и просторно: можно даже открыть задние окна. Большое купе от Mercedes готово идти навстречу любым общечеловеческим потребностям седоков, и общается с ними по-русски. «Время замедления выключения освещения внутри». Это была цитата с дисплея: один из множества настраиваемых параметров. Каково?

BMW М6 - автомобиль не вполне четырехместный. Если вам выпадет путешествовать на задней скамейке этого болида, будьте готовы к тому, что счастливчик с переднего сидения, приводя его в нормальное положение, придавит ваши коленки к ушам, а ступни - к полу. Все функциональность и эргономичность здесь - спереди. Педальный блок, рулевое колесо, передние кресла: все это великолепно приспособлено для того, чтобы человеку любой комплекции управлять автомобилем в идеальных условиях. Хотя небольшие пожелания по эргономике остались: более серьезное М5-е водительское кресло пришлось бы ко двору.

В холодную дождливую погоду сцепление, задубевших до состояния пластмассы, ultra high performance шин невелико. Низкопрофильная резина с жесткой боковиной из-за недостаточной цепкости асфальта практически не получает уводов перед тем, как сорваться в скольжение. М6, имея на руках такую сдачу - просто звереет. В режиме максимальной отдачи двигателя, умеренно быстрых переключений и системе стабилизации в спорт «моде», машина требует от водителя серьезных навыков. Шутка ли: в сложившихся обстоятельствах невозможно утопить газ в пол даже на третьей передаче. Корму машины нужно придерживать даже на больших скоростях, и отрабатывать все ее срывы быстро и безошибочно.

Я не стал искушать судьбу, пробуя превысить критические углы скольжений: доводя дело до разворота или потери контроля, говоря по-людски. Рельсы ограждения Невского кольца, знаете ли, установлены по самой кромке асфальта. Однако не похоже, чтобы водительская электроника полностью страховала эту машину от потери стабильности при столь неудачном дорожном пасьянсе. А он не является музейной редкостью в наших широтах. Режим 400 л.с. и нежные переключения - тот setup, при котором можно получать такое наслаждение вождением М6 по стылому асфальту, которое не слишком отчетливо грозит погибелью. Если, конечно, вы водите М6 не в перерывах между тренировками на «формулах».

Mercedes ускоряется плавно и мощно, а переключения его трансмиссии - почти незаметны. Между тем, динамика его остается серьезной, и в сложившихся погодных условиях едва ли уступает показателям оппонента. CL 500 мягче не только подвеской: всем своим существом. Отклики на газ, реакции на руление, перенос веса с одной стороны на другую при маневрах: все это сглажено в достаточной мере, чтобы не потревожить завтрак, съеденный пассажиром. Mercedes выдержанный и комфортный. Вместе с тем, он отлично сбалансирован и вести его по длинной дуге приятно: достаточно легких перемещений акселератора, чтобы получать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. «Потерять» же машину практически невозможно: электроника безопасности позволяет чувствовать легкие скольжения и управлять ими лично, но пресекает любые намеки на потерю стабильности. Единственное, против чего она бессильна – серьезный перебор в скорости.

Mercedes в любых условиях не потребует от владельца ничего, кроме оплаты счетов на его содержание. Он сделает все возможное, чтобы, находясь за этим рулем, водитель мог не задумываться лишний раз о том, что там под колесами. Mercedes CL - это красиво, комфортно, роскошно. И, конечно же, быстро.

BMW M6 потребует от своего хозяина водительских способностей и образования, чтобы элементарно держать автомобиль на дороге. И он предоставит ему все необходимые для этого инструменты высочайшего класса.

Гениальный мотор, быструю трансмиссию, острое рулевое, мощные тормоза и несравненное шасси. M6 – уникум. Скоро он станет легендой, и не слишком склонен к компромиссам. Не много автомобилей сравнится с ним на горном серпантине или гоночной трассе. В России нет ни того ни другого. В наших условиях прямых дорог, пересекающихся под прямым углом и слякоти половину всего времени, он, увы не сможет продемонстрировать и трети своих способностей. Все, что останется – рывки SMG, да возбуждающие взрывы перегазовок при переключениях вниз. Счастливая российская жизнь с М6, потребует очень большой любви к этой машине, CL же, напротив, сам примется что есть сил обожать своего хозяина.

MERCEDES-BENZ CL500

Вождение

Великолепное активное шасси, превосходные системы стабилизации. Комфорт и управляемость.

Салон

Роскошь и удобство. Достаточный запас места на заднем ряду сиденний.

Комфорт

Комфорт высшего уровня обеспечивают активное шасси, мягкая работа КПП, тихий двигатель, климатическая установка, ассистенты водителю, активные кресла...

Безопасность

Высочайший уровень безопасности: пассивной и активной.

Цена

Закономерна.

BMW M6

Вождение

Этот автомобиль создан лучшими инженерами и водителями Европы для наслаждения вождением.

Салон

Качественный функциональный интерьер вокруг переднего ряда. Водительское кресло с М5-ми возможностями оказалось бы здесь кстати.

Комфорт

Постольку-поскольку. Это не то, ради чего стоит покупать M6.

Безопасность

Полное оснащение системами. Но многое зависит от трезвой оценки водителем своих навыков.

Цена

Высока.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Антиподы
Разум и чувства
Истребитель всего
Праздник непослушания.
Мини-максималист.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewla

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживан...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для BMW и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! П...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
АНДРЕЙ

У меня тоже 2ВЕ Pieburg .Замучился!!!Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! Это хрень или по...

приветик! не кто не лечат карбюраторы 2ве они очень капризные их просто меняют на новые но они дорог...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Антиподы »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: West Blocton AL news | West Mobile AL news