Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW 5-серия+20
BMW 5-серия
 
BMW M+0
BMW M
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

СТИЛЬ РАЗУМА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Каждый выходящий на рынок BMW содержит все то новое и прогрессивное, что к моменту рождения модели созрело для обычных дорог. Каждый универсал BMW оставляет свои штрихи на стереотипах отношения людей к этому племени автомобилей. BMW выпускает в свет новый универсал третьей серии, господа...

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Здесь куда комфортнее, чем это могло бы быть в BMW 3-series Touring наших дней. Именно эта мысль пришла в голову первой после начала тестовой поездки. Неожиданная, если учесть характер перемен в определении приоритетов при настройке подвесок европейских машин. И если аэродинамическая чистота кузова, который не пытается шуметь даже на скоростях далеко за 200 км/ч, производит ожидаемо положительное впечатление, то работа шасси вызывает удивление. Приятное удивление! И особенно дорого оно нам — жителям России.

Ничего, кроме грусти, не вызывала тенденция последних лет к смещению извечного компромисса между комфортом и управляемостью куда-то в третью сторону. Туда, где сочетаются твердость с «легкостью на пробой» шасси иных машин. Было впечатление, что происходит подмена хорошей настройки «физики» автомобиля все более совершенной электроникой. Ведь она уже и вправду в состоянии справиться с причудами работы самых невразумительных подвесок. Сложно сказать, с чем все это было связано: с декларированным ли улучшением качества европейских дорог (весьма сомнительно, что оно заметно «на глаз») или с электронным бумом в автомобилестроении, вызвавшим перекосы в восприятии, экономией... Да мало ли что можно предположить. Все это уже не важно!

BMW выкатывает новую «трешку»-универсал. Машину, объединившую под стильным кузовом шасси, которое может ехать на еще более высоком уровне качества, нежели прошлые шедевры баварских подвесочников, и все по­следние достижения электроники, включая интеграцию систем DSC и Active Steering.

В дополнение к комфорту вернулось и ощущение легкости движения с такими скоростями, которые не являются преступлением только в Германии. Когда стрелка спидометра подберется к 240, вам по-прежнему не придется совершать никаких подвигов: напряжение и потные ладони, суженные зрачки — все это не про BMW 3. Нежесткая подвеска и шины разумной высоты профиля дают водителю несколько градусов и чуть времени свободы в обращении с рулем, имеющим тем не менее «железный» ноль на любых скоростях. В то же время новая «трешка» избежала возможных неприятностей, связанных с комфортом: во всем доступном диапазоне скоростей нет ни намека на какие-либо резонансные явления наподобие «шимми» в пределах увода шин или деформации сайлентблоков. Абсолютная стабильность.

Да, задержки в откликах на руление здесь чуть подросли. Однако иначе и быть не могло. Кроме того, если не разбирать детали, на это не обратишь внимания, поскольку, как и положено автомобилю «с воспитанием», он управляется интуитивно. Не требует привыкания, и если водитель — человек не совсем деревянный, то никаких неожиданностей при прохождении поворотов от машины ждать не стоит. Не лишним будет обмолвиться об отличном балансе и ощущении машины в скольжении: благо, что новейший, не побоюсь этого слова, «комплекс» стабилизации и электронного пилотирования управляется человеком. И на BMW полагают, что человек этот взрослый, то есть, он в состоянии отвечать за свои поступки.

DSC шестицилиндровых версий машины (325, 330) теперь умеет сушить тормоза на мокрой дороге и бороться с откатом машины назад при трогании в гору. Однако это все, как говорится, цветочки. На машине класса «трешки» теперь доступен Active Steering. В случае «переруливания», торможения на неоднородном покрытии и подобных проблемных ситуациях, требующих оперативного вмешательства опытного водителя для стабилизации машины, он есть. В буквальном смысле под рукой. За вас он сделает необходимые импульсы рулем для сохранения стабильности. Active Steering действует совместно с работой традиционных алгоритмов стабилизации автомобиля при помощи дифференцированного использования рабочих тормозов.

Говоря о BMW, нельзя забывать и о том, что, несмотря на максимально возможную сегодня оснащенность системами активной безопасности, водитель вправе не только отключить систему, но и выбрать степень ее активности: полный комплекс, традиционная работа DSC, только Traction Control или свобода водителя.

Шестицилиндровые двигатели серьезно доработаны. Они получили новую легкосплавную головку блока цилиндров с системой управления работой клапанов Valvetronic. В деле удалось посмотреть BMW 325. Двигатель знает свое дело: быстро откликается на газ, уверенно разгоняет универсал и позволяет ему набрать 243 км/ч. Динамика — 7,2 секунды до «сотни». Цифра солидная. Но не стоит искать здесь «моторных» эмоций: характер работы двигателя нарочито ровный, и ваш пульс от такого не подскочит. BMW 325 Toring не спринтер и не обладает взрывным характером, зато на шоссе возьмет свое рачительным отношением к запасу работоспособности водителя.

«Третья серия» стала просторнее, комфортабельнее и дороже в ощущениях. Здесь по-прежнему удобно водителю и по-новому просторно пассажирам. Можно отвлечься от «сканирования» состояния дороги: со среднестатистическими российскими неровностями машина справится сама. Автомобиль стал лучше во всем, а его недостатки можно пересчитать по пальцам. Руль откровенно тяжеловат на скоростях до 40 км/ч. Звук работы дворников выпадает из общей благостной акустической атмосферы на борту. Система I-Drive... да, стала удобнее, но по-прежнему особых восторгов не вызвала.

Если вы хотите приобрести автомобиль, находящийся на острие прогресса и имеющий удобный багажник, вам близок стиль нескучного практика. Если нет желания вычеркивать из жизни время, проведенное в пути, а душу греет то, что, представляя этот универсал, производитель указывает время, показанное машиной на «Северной петле» (кстати, 8:49), присмотритесь к BMW 3-series Touring. Вероятно, он по­нравится и вам.

+ Комфорт, отличные ездовые свойства, практичность, стиль

– «Тяжелый» на малых скоростях руль.

Технические характеристики BMW 325 Touring

Кузов – универсал

Число мест – 5

Снаряженная масса, кг – 1545 (1575)*

Полная масса, кг – 2010 (2040)

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1817/1418

База, мм – 2760

Максимальная скорость, км/ч – 243 (240)

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,2 (7,9)

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 12,4 (13,2)

- загородный – 6,4 (6,9)

- смешанный – 8,6 (9,2)

Двигатель:

- тип – бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 24 клапанный

- рабочий объем, см3 – 2497

- мощность, л.с. при мин-1 – 218/6500

- крутящий момент, Н.м при мин-1 – 250/2750–4250

Трансмиссия – мех., 6-ступ. (авт. 6-ступ.)

Размер шин – 205/55R16

Тормоза:

- передние/задние – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – «шестерня-рейка»

* — В скобках приведены отличающиеся данные для автомобиля с АКП.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора и BMW AG

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicecuw

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Adgur

помогите пжл, троит очень по трассе, начинает мигать чек и всеее... пока не заглушишь и не заведешь,...

бмв 540 е39

» Ответить...
Игорь

Подскажите)обнаружено в системе смазки охлаждающая жидкость, прокладка Гбц целая,заглушки не пропуск...

bmw525 c двигателем 256S2

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «СТИЛЬ РАЗУМА »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Cook WA Real Estate | Cosmopolis WA Real Estate