Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW 7-серия+12
BMW 7-серия
 
BMW M3+0
BMW M3
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Возвращение к истокам

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Появление в 1997 году нового поколения BMW третьей серии, которое пришло на смену популярнейшей модели, выпускавшейся более восьми лет, многими поклонниками было воспринято как попытка "похоронить" все славные традиции баварской фирмы. Новая "тройка" предстала перед потенциальными покупателями одновременно необычайно привлекательной и отталкивающей. С одной стороны, новая модель просто завораживала своим стремительным силуэтом и дизайном в стиле более крупной "пятерки", тоже недавно появившейся на рынке, но, с другой стороны - это было совсем не то, что ждали активные водители и приверженцы знаменитых "баварских скороходцев". В "тройке" было все, начиная от ставших уже визитной карточкой фирмы "ноздрей" до не менее примелькавшегося угла наклона задней стойки, но не было главного: новое поколение значительно подрастеряло тот "драйверский" характер, "перчинку", за которую так любили BMW предыдущей, третьей серии. Тем не менее автомобиль "пошел" - объемы его производства стали чуть ли не рекордными за все время существования автомобилей этой марки, и новая "тройка" хорошо прижилась практически на всех рынках мира, в том числе и на нашем.

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Все могло продолжаться по заранее намеченному плану, и новая "тройка" с успехом бы завоевывала сердца все большего количества покупателей, если бы не пресловутое общественное мнение. Значительная часть поклонников марки, автомобильные журналисты и эксперты в один голос, будто сговорившись, не очень хорошо высказывались о ходовых качествах новой "тройки". Точнее, даже не о них, потому как автомобиль по-прежнему оставался одним из лучших, а о исчезновении многих, характерных только для BMW, и в частности только для "тройки", особенностей, за которые покупатели и любили эту модель. Ведь BMW - это прежде всего автомобиль для водителя, и фирменный слоган - "С удовольствием за рулем" только подтверждает это. Именно поэтому рестайлинг всего семейства третьей серии, проведенный в этом году, коснулся не только внешнего вида...

Конечно, отличить "старую" BMW третьей серии от автомобиля 2002 модельного года может каждый. При сохранении практически всех линий и кузовных элементов дизайнеры умудрились каким-то образом сделать новый автомобиль одновременно "свежим", но при этом и узнаваемым издалека. Причем не только спереди, ведь широкие "ноздри" видно издали, но и в любом другом ракурсе. Обновленная светотехника, бамперы, какие-то мелкие детали - все это помогло превратить автомобиль, чей возраст составляет уже почти пять лет, в совершенно "свежую" модель. И куда более престижную - издалека "тройка" смахивает на более дорогую и крупную "пятерку", хотя при этом младшая модель не выглядит просто уменьшенной копией флагмана, как это сделано у Mercedes S- и C-класса. Наоборот, в облике каждой модели есть присущие только ей черты, что позволяет даже дилетантам практически безошибочно определять модели.

Но внешние изменения, несмотря на то, что они помогли значительно освежить облик самой популярной модели концерна, здесь не столь важны. Гораздо важнее то, насколько преобразился автомобиль по части ходовых качеств. Ничего революционного не произошло, просто автомобиль стал немного "резче", спортивнее, динамичнее. В общем, он стал именно таким, каким владельцы "троек" и все почитатели марки привыкли видеть седаны, универсалы, купе и кабриолеты этой серии. И если дорестайлинговые автомобили с самого момента их появления упрекали в отсутствии "перчинки" в характере, а автомобильные издания практически единодушно признавали прямого конкурента - Mercedes C-класса - более спортивным и "заводным", то теперь все вернулось на круги своя. Своевременно отреагировав на упреки покупателей, фирма BMW представила более совершенную "тройку", заодно вернув ей и все традиционные преимущества. Автомобили, выпускавшиеся до рестайлинга, имели слишком мягкую, в сравнении с другими спортивными седанами, подвеску, и только наиболее мощные и дорогие версии вроде полноприводной 330Xi имели "спортивный пакет". Конечно, можно было заказать спортивную подвеску еще на заводе, при покупке автомобиля, благо система заказов BMW позволяет покупателю практически построить автомобиль под себя, но за это нужно было доплатить. Теперь же все "тройки", независимо от мощности, объема двигателя или типа привода, оснащаются спортивной подвеской, придающей автомобилю присущие только этой марке черты характера. Автомобиль сам, как и в прежних поколениях, настраивает на боевой лад, незаметно провоцируя водителя ехать быстрее и активнее, чем он привык это делать в автомобилях других марок. В общем, все вернулось на круги своя, и самый массовый BMW снова стал таким, каким мы привыкли его видеть, слышать, ощущать. Для поклонников марки это будет хорошей новостью, ведь теперь для придания спортивности любой модификации новой "тройки" для нее не нужно будет заказывать М-пакет или другое дополнительное оборудование. Как и раньше, этот автомобиль стал отличным вариантом для активных водителей, предпочитающих слегка агрессивный стиль вождения и при этом отдающих предпочтение уверенным и четким реакциям автомобиля, нежели комфорту и плавности хода.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceues

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Привет товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживание...

» Ответить...
aleksandr

У меня Toyota Allion но я уже долгое время размышляю взять себе немца)Уж очень сильно нравится они.П...

bmw e39 530d facerlift 2001-2003god.

» Ответить...
upgr561

Продам запчасти для е39

Наименование Кол-во Цена за ед. Газматики 4 Шт. 500 руб./шт. Подножка 1 Шт. 300 руб./шт. ...

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Возвращение к истокам»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Swanton OH Real Estate | Sycamore OH Real Estate