Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW 5-серия+20
BMW 5-серия
 
BMW M+0
BMW M
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

BMW 528iA touring: оправданные ожидания.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Итак, перед нами большой, солидный и современный универсал BMW. Снаружи — благородный темно-зеленый "металлик", внутри — благородный темно-зеленый тканевый салон с деревянными панелями. Говорить об отличной эргономике рабочего места водителя сейчас не будем: ведь все это — и сиденья, и баранку, и знакомую комбинацию приборов, с которой все не исчезает стрелочный эконометр, — есть и в седанах. Даже задние пассажиры универсала не почувствуют особых различий — профилированное сиденье, три подголовника, центральный подлокотник. А вот багажник...

  

Объявления:


$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
$900000
2004 г., Самара, пробег 60000, цвет: серебро
 
$220000
1990 г., Смоленская область, пробег 300000, цвет: xчерный металлик
 
Купить или продать BMW 5-серия
 

В руках — массивный ключ. На нем — три кнопки, одна из которых служит для открывания пятой двери. Можно сначала разблокировать посылкой с ключа все замки, а потом нажать на кнопку на крышке багажника, спрятанную под водонепроницаемой резиновой манжетой, — и в ответ тоже щелкнет электропривод замка. А если нужно открыть только стекло, как принято на американских универсалах и внедорожниках, то для этого есть еще одна влагозащищенная кнопочка — на опоре рычага стеклоочистителя. Причем сам "дворник" откидывается вместе со стеклом, а механизм привода остается в двери.

Увесистую пятую дверь открывают спрятанные в крыше газовые упоры.

Сначала сматываем в перекладину за спинкой заднего сиденья вытягивающуюся шторку. Взгляду открывается вместительный багажный отсек, к зеленому велюровому дну которого, используя хромированные проушины, можно "принайтовить" немало поклажи. Чтобы она все же не "переехала" вперед при резком торможении, из той же перекладины вверх вытягивается сетка, отделяющая багажник от салона.

Под дном багажного отделения — домкрат, баллонный ключ, вворачиваемый буксировочный крюк и полноразмерная запаска 225/60 R15. В левой нише — CD-чейнджер, в правой — аккумуляторная батарея и пластиковое корытце для мелочей.

А где же инструмент? Вот он, уложен в полке задней двери. Даже салфетку с эмблемой BMW не забыли — чтобы колени не запачкать.

В машине продумано все до мелочей. Например, если вы сложили спинку заднего сиденья (всю или по частям) и не знаете, куда пристроить массивную перекладину со шторками, то... Присмотритесь повнимательнее: специально для нее под подушкой сиденья есть кронштейны, и вставленная в них перекладина займет ненужное при сложенном сиденье пространство для ног задних пассажиров.

В машине ласкает взор каждая деталь, будь то выстланные серым ворсом карманы в дверных панелях или вытканные над ними зелеными нитками(!) надписи airbag, предупреждающие о наличии боковых подушек безопасности. А под капотом — и того пуще: царство технической эстетики! На наклоненную под традиционным углом "шестерку" с могучими извивами сварного выпускного коллектора, украшенного аккуратными гайками медного цвета, приятно просто посмотреть. Ну, а уж завести...

Двигатель отзывается на нажатие большой напольной педали газа характерным взревыванием, присущим только баварским моторам. Кстати, что у нас с трансмиссией? Буква А в индексе модели обозначает "автомат", да не простой, а знакомый нам Steptronic — гидромеханическую 5-ступенчатую КПП, в которой помимо автоматического режима есть еще и ручной с последовательным переключением передач вниз (-) и вверх (+).

Рычаг селектора КПП переведен в позицию Drive, и универсал мягко стартует с места, трогаясь со второй передачи. Переводим рычаг влево, делаем короткое движение на себя, и в окошечке под тахометром выскакивает желтая единичка. Теперь BMW уже гораздо интенсивнее вжимает нас в спинки кресел.

Умная коробка не даст "перекрутить" двигатель даже в ручном режиме, вовремя включив следующую передачу. Но в то же время на сброс газа автомобиль ответит ожидаемым замедлением, притормаживая двигателем на выбранной передаче до тех пор, пока стрелка тахометра не упадет до минимальных оборотов, и тогда "автомат" сам включит передачу пониже.

Прекрасная разгонная динамика и возможности системы Steptronic способны удовлетворить и самого ленивого (позиция D), и самого агрессивного (режим +/-) водителя, а великолепная управляемость позволяет универсалу надежно держать дорогу и на скоростных прямых, и на сумасшедших серпантинах горных дорог. При этом BMW touring, как нам показалось, несколько отличается от седана — здесь меньше спортивной строптивости и больше солидной респектабельности. Реакции машины по-кошачьи мягкие, и реактивное усилие на руле более "нежное" (но не менее информативное!). Похоже, создатели универсала сделали все, чтобы водитель не напрягался и не уставал в самой дальней и сложной дороге. Ведь это touring, то есть автомобиль для путешествий...

Неужели в этой машине мы не нашли недостатков? Да, есть запаздывания при переключениях "автомата", особенно заметные при необходимости перейти в ручном режиме на пониженную передачу — когда толкнул рычаг на себя и какое-то время ждешь скачка оборотов двигателя и начала замедления. Но ведь те, кто ценит прямую связь мотора с ведущими колесами, могут купить машину с "механикой".

Да, подвеска не может не передавать на кузов тряску от неровностей нашего щербатого асфальта. Но даже страшные выбоины не вызовут шока у обитателей салона благодаря отличной энергоемкости адаптированной подвески.

А в остальном... BMW 528iА touring оправдал наши ожидания. И даже превзошел их.

Гамма двигателей универсалов почти та же, что у седанов, — модели 520i, 523, 528i оснащаются соответственно 2-, 2,3- и 2,8-литровыми рядными "шестерками", а топ-модель 540i — V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 4,4 л. Есть и турбодизельная версия BMW 525tds. Все автомобили поставляются в Россию без каталитических нейтрализаторов и с адаптированными подвесками. Заводские цены нерастаможенных машин — от DM43630 за BMW 520i touring до DM74348 за BMW 540iA touring. Розничные цены могут варьироваться в зависимости от изменения таможенных правил, но их легко прикинуть — те же цифры, только в долларах США...

А. ДИВАКОВ

Л. ГОЛОВАНОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Объем багажного отделения сочтет достаточным самый заядлый дачник.

2. Набор инструментов — в крышке багажника.

3. Рычаг селектора КПП Steptronic: и красиво, и удобно.

4. Пассажиры сзади комфортом не обделены. Перекладину со шторками можно укрепить под сиденьем.

Некоторые технические характеристики автомобиля BMW 528iA touring (в скобках — данные для автомобиля с механической КПП)

Двигатель

Тип:

бензиновый, с впрыском

Количество и расположение цилиндров:

6, в ряд

Рабочий объем, куб. см:

2793

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм:

84/84

Степень сжатия:

10,2

Максимальная мощность, кВт/л.с./об/мин:

142/193/5300

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин:

280/3950

Колеса

Шины:

225/60 R15

Диски:

7 Jx15

Снаряженная масса, кг:

1655(1625)

Темперамент

Максимальная скорость, км/ч:

227(229)

Время разгона 0—100 км/ч, с:

9,1(7,9)

Экономичность

Расход топлива, ЕU, л/100 км:

городской цикл:

16,6(14,6)

загородный цикл:

7,8(7,5)

смешанный цикл:

11,0(10,1)

Емкость топливного бака, л:

70

Читайте далее:

День сурка
«ПЯТЕРКА» КАК ОЦЕНКА
О женщинах, феях и подвеске
БИЗНЕС–КЛАССИКА
Универсальный солдат
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Опять на «пять»
Пятерка с плюсом
"Нокдаун"
Презумпция невиновности
"Черный бумер"
Холодное оружие
Пятая "пятерка"
Однозначно полный привод
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Шаг к совершенству.
Правило повышения градуса.
Матч-реванш.
Свой среди своих, свой среди чужих.
BMW 528iA touring: оправданные ожидания.
Андрогинная инженерия.
Rover против всех.
Первый бой.
Е - классовая борьба.
Что такое хорошо.
Топ-«пятерка».
Пятая «пятерка».
Время BMW.
Баварский баланс.
Могучая кучка.
Жизнь удалась!
United colors of business-class.
Баварская скромница.
Самая доступная «пятерка».
«Пятерка» переходит в атаку.
Выпускной экзамен на «пятерку».
Из бандитов в нардепы.
Understatement.
Пять баллов по шкале BMW.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
poedjach
куплю BMW 5 серия-универсал Е39 за 10000$. мобил.89103638736(строго только СМС) или майл @ poedjach@mail.ru
» ответить   оценить    05-10-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicecuw

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Adgur

помогите пжл, троит очень по трассе, начинает мигать чек и всеее... пока не заглушишь и не заведешь,...

бмв 540 е39

» Ответить...
Игорь

Подскажите)обнаружено в системе смазки охлаждающая жидкость, прокладка Гбц целая,заглушки не пропуск...

bmw525 c двигателем 256S2

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «BMW 528iA touring: оправданные ожидания.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Drew Barrymore biography | Jake Gyllenhaal biography