Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bmwBMW — компания, полная идей.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
BMW 3-серия+7
BMW 3-серия
 
BMW 5-серия+20
BMW 5-серия
 
BMW M+0
BMW M
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры BMW

Самый мощный "компакт".

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Да не обманет нас та напускная скромность, с которой 323-й скрывает свое содержание (на нашей машине не было даже шильдика с индексом). Уже в качестве стандартного оборудования в колесных нишах за необычно серьезными для "компакта" колесами размерности 205/60 R15 прячется спортивная подвеска от BMW Motorsport, а неброское, но внушительное дуло выхлопной "двустволки" торчит не из простого, а из "настроенного" глушителя. В салоне есть трехспицевая баранка в стиле M-technik, кожаный обод которой простеган нитками трех цветов, и спортивные сиденья, словно составленные из сегментов-валиков.

  

Объявления:


$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
$20000
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: Серебристый металик
 
$10000
1997 г., Свердловская область, пробег 240000, цвет: синий
 
$34000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Купить или продать BMW 3-серия
 

Они в меру жесткие и удобные, а обилие регулировок и их широкие диапазоны позволяют усесться вполне комфортно. Но на деле "спортивность" кресел, увы, проявляется лишь в четкой боковой поддержке, а не в профиле спинки и подушки.

Но главное в этой машине спрятано под капотом. Вот она, гордость BMW, — рядный шестицилиндровый двигатель. Эта схема прославляет марку BMW уже полвека, и как здорово, что баварские мотористы пока не собираются изменять ей с модными и более компактными V-образными двигателями!

Исполненная благородства негромкая песня 2,3-литрового двигателя слышна в салоне лишь настолько, чтобы ласкать наш слух. А сольная партия принадлежит басовитой системе выпуска, в голосе которой сразу узнаешь приглушенные нотки, свойственные BMW M3.

Как нам нравится это мягкое, но мощное ускорение, играючи заставляющее машину пересекать 200-километровый скоростной рубеж! А этот волнующий подхват после 3000—3500 об/мин! А великолепная тяговитость на низах, когда мотор без возражений вытягивает на пятой передаче почти с холостых оборотов!

Приятно переключать передачи коротким рычагом КПП с деревянной рукояткой, едва возвышающейся над мощнейшим напольным тоннелем между сиденьями. Приятно вращать баранку, чувствуя упругое и настойчивое сопротивление в околонулевой зоне, позволяющее на больших скоростях слиться с машиной в единое целое. Или нажимать на тормозную педаль, подкупающую выверенными соотношениями хода и нарастания реактивного усилия. А как здорово отключить антипробуксовочную систему ASC+T и в полной мере насладиться ездой на мощной и верткой "классике" с великолепными, отточенными реакциями!

Кстати, отдадим должное электронике — система ASC+T работает на редкость интеллигентно, вмешиваясь в процесс управления тягой мягко, быстро, но ровно настолько, чтобы уменьшением подачи топлива и подтормаживанием колес предотвратить пробуксовку при резком старте и стабилизировать машину в случае нежелательного заноса при добавлении тяги в повороте.

Увы, не все вызывает такой восторг. К примеру, на общем тихом фоне неожиданно выделяется аэродинамический свист от наружных зеркал. А главное — спортивная подвеска баварцев в который раз отказалась воспринимать российские дороги. Мускулистая и в меру жесткая при городской езде, на шоссе она заставляет автомобиль скакать мячиком по всем неровностям дороги. Жаль, что обычной, адаптированной для России, подвески для 323-го "компакта" пока не предусмотрено.

BMW 323ti — это великолепная, породистая игрушка, без компромиссов сориентированная именно на активного водителя. И недешевая — BMW 323ti в автосалоне фирмы Автодом стоит примерно $37500. Впрочем, для тех, кто всем жанрам на свете предпочитает классику (это относится не только к заднему приводу, но и к рядной "шестерке"), эта цифра может показаться вполне приемлемой.

Правда, чуть доплатив, можно купить шестицилиндровый седан BMW 320i.

Но "всего лишь" двухлитровый и 150-сильный. И без спортпакета "в базе"...

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Л. ГОЛОВАНОВ

Фото Л. Голованова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Сзади лишь немногим теснее, чем в полноразмерных "трешках". Посадку облегчают отъезжающие передние кресла.

2. По заказу можно снабдить деревянными накладками мощную напольную консоль и полку под перчаточным ящиком.

3. Особенность интерьера — светлый фон комбинации приборов.

4. Стоит отключить антипробуксовочную систему ASC+T, и ты оказываешься один на один с мощной и короткобазной заднеприводной машиной.

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Русская «трешка»
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
Длинная рокировка.
Третье измерение?
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Не сошлись характерами.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Три на четыре.
Спор отличников.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Альбинос.
Все обзоры BMW
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicecuw

Приветствую всех, у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько ...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Adgur

помогите пжл, троит очень по трассе, начинает мигать чек и всеее... пока не заглушишь и не заведешь,...

бмв 540 е39

» Ответить...
Игорь

Подскажите)обнаружено в системе смазки охлаждающая жидкость, прокладка Гбц целая,заглушки не пропуск...

bmw525 c двигателем 256S2

» Ответить...

Тест-драйв BMW: «Самый мощный "компакт".»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили BMW | Купля-Продажа BMW | Тесты BMW | Ремонт и обслуживание BMW | Тюнинг BMW | История BMW | Рейтинг BMW
ADS: Fabens TX Real Estate | Fairfield TX Real Estate